У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Zion_test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zion_test » monsters » про камеры


про камеры

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет. Это Наполеон от DJI. DJI выпустила серию корпоративных продуктов, в том числе серию M30, DJI Dock, H20N и FlightHub 2. FlightHub 2 — это облачная платформа управления эксплуатацией дронов.

Вам не нужно устанавливать FlightHub 2 на свой компьютер или загружать приложение на мобильное устройство. Просто используйте браузер на любом устройстве для доступа к FlightHub 2 из любого места. FlightHub 2 поддерживает серию M30 и M300 RTK, и сейчас он находится в публичной бета-версии. Сегодня мы познакомим вас с потенциальным процессом спасательных работ с помощью FlightHub 2. Перед началом не забудьте посмотреть обучающие видео на DJI.com. Давай начнем. Предыстория миссии. Альпинист получил травму при спуске с горы. После звонка о помощи в телефоне разрядился аккумулятор. Спасательная команда
знает только вход в начало тропы и общее местоположение мобильного телефона на основе булавки GPS.

Разделение труда. Командный центр принимает решения по спасению на основе информации и координирует работу группы наземного поиска и группы воздушного поиска. Группа воздушного поиска ведет поиск с помощью самолетов с неба. Группа наземного поиска ведет поиск по тропе и земле. Все три команды передавали и синхронизировали информацию с помощью телефонов, раций и FlightHub 2. Оборудование. M30 T, аккумуляторы для мобильных устройств, ноутбуки и снаряжение для активного отдыха, например, фонарики. Вам следует посмотреть учебные пособия FlightHub 2 о том, как создать организацию и проект. Для этого спасательного проекта организация соответствует профессиональной спасательной команде, которая участвует в нескольких спасательных миссиях. Проект соответствует этой конкретной спасательной миссии. Вы можете добавить участников проекта через страницу участников или отправить приглашение с кодом проекта. Группа воздушного поиска может открыть приложение Pilot 2 на контроллере и выбрать этот проект. Одним из важных факторов в спасательной операции является выбор области поиска, чтобы не искать иголку в стоге сена. Используя теорию поиска и информацию, функцию аннотации на FlightHub 2 можно использовать для эффективной маркировки и обмена информацией. Выберите спутниковую карту, а затем перейдите в раздел аннотаций. Используйте точную аннотацию для ключевых мест. В этой спасательной миссии ключевыми местами являются булавка для мобильного телефона и вход в начало тропы. Используйте разные цвета, чтобы различать их. Местонахождение булавки сотового телефона находится в радиусе двух километров. Используйте аннотацию полигона, чтобы нарисовать предполагаемую область сигнала. Согласно последнему телефонному звонку, турист спускался с вершины тропы около часа, затем из-за травмы не может двигаться. Учитывая маршрут спуска и скорость, мы можем нарисовать зону спуска.

с аннотацией многоугольника, используя другой цвет. Ключевой областью поиска будет перекрывающаяся часть области сигнала и нисходящей области. Командный центр должен раздать эту площадь всем участникам проекта. После того, как командный центр определил ключевой район поиска, группа наземного поиска отправляется в этот район. В пути они могут использовать FlightHub 2 на своих телефонах, чтобы увидеть текущее положение и целевую область на карте .D.

В то же время поисковая группа приступит к поискам пострадавшего альпиниста. Спутниковая карта по умолчанию не является точной и актуальной для спасательной операции. Функция отображения облаков на FlightHub 2 может решить эту проблему. Чтобы использовать эту функцию, откройте приложение DJI Pilot на контроллере. Введите «Маршрут полета». Нажмите «Создать маршрут» и «Сопоставление». Коснитесь целевой области и выберите камеру M или камеру серии H в этом окне редактирования. Не забудьте включить «Облачное картографирование». Выберите ИК или визуальный в зависимости от ситуации. Например, вы можете установить высоту маршрута полета в метрах относительно точки взлета.

В дополнительных настройках вы можете установить % для коэффициента бокового перекрытия и % для коэффициента фронтального перекрытия. Проверьте другие настройки и выполните миссию. GSD составляет около сантиметров на пиксель. Вы можете настроить положение полета в зависимости от ваших потребностей. В этом сценарии для завершения миссии по картированию облаков на высоте сто пятьдесят метров и площади ноль целых пять квадратных километров требуется около тридцати минут, включая время полета и время обработки карты облаков, что означает, что нам нужна только одна полет в ключевой район поиска. Узким местом скорости Cloud Mapping является интернет-соединение контроллера.

Для областей, которые еще не поддерживают ключ, мы рекомендуем использовать портативный беспроводной маршрутизатор. После завершения миссии по картированию облаков карта высокого разрешения заменит исходную спутниковую карту, и все аннотации останутся. Будет безопаснее и эффективнее иметь эту новую карту как для группы наземного поиска, так и для группы воздушного поиска во время миссии. С новой картой командный центр может отмечать препятствия, такие как электрические башни, для безопасности полета, если они видны. Главный путь в области также может быть аннотирован. Высота воздушного поиска может быть установлена в метрах, и пилот может начать полет по траектории.

командный центр может делить его на мелкие и назначать их разным пилотам. Одновременно можно искать в разных разделах. Помимо области, зон взлета и посадки, при разделении области также следует учитывать мощность сигнала, типы самолетов и опыт членов команды. Командный центр может использовать функцию прямой трансляции, чтобы помочь членам группы во время поиска с воздуха. Когда батареи разряжаются, используйте горячую замену для быстрой замены. Если воздушный поиск по пути не может найти пропавшего человека, необходимо расширить поиск на более широкую ключевую область поиска. В прошлом воздушной поисковой группе было трудно вести поиск и общаться одновременно. С FlightHub 2 пилот может сосредоточиться на поисковой миссии, а командный центр может смотреть прямую трансляцию на большом экране, а не на маленьком контроллере. Эффективность значительно повысится.

При обнаружении предполагаемой цели дрон может делать инфракрасные зумированные или панорамные фотографии и загружать их в FlightHub 2. Таким образом, командный центр может просмотреть эти фотографии. С помощью высокодетализированной карты и синхронизированного местоположения группа наземного поиска может быстро добраться до предполагаемой цели. Сотовая сеть может быть слабой или теряться в лесу.

Когда это происходит, местоположение наземной поисковой группы не может быть синхронизировано с FlightHub. В этом случае группа наземного поиска может объявлять свои координаты каждые десять минут с помощью рации. И командный центр может аннотировать места на карте. Если рация находится вне зоны действия, группа воздушного поиска может просмотреть предыдущее местоположение группы наземного поиска, используя функцию «Посмотреть». Как только местоположение будет обновлено, используйте функцию определения местоположения на самолете. И он будет синхронизирован с FlightHub 2. Чтобы улучшить возможности камеры, мы можем использовать полезную нагрузку HN, в которой есть датчики звездного света и усовершенствованные инфракрасные камеры. После трех боевых вылетов пострадавшего наконец находят. Аннотируйте цель, используя функцию определения местоположения на дроне. При объединении командного центра и воздушной поисковой группы цель спасается наземной поисковой группой и доставляется в больницу.

Ух ты. Это пример рабочего процесса спасения с помощью FlightHub. Аннотации управления персоналом, облачное картографирование и просмотр прямой трансляции просты в использовании и очень эффективны. Надеемся, вам понравилось это видео.

0

2

Hello, everyone. This is Napoleon from DJI. DJI launched a series of enterprise products, including the M30 series, DJI Dock, H20N, and FlightHub 2. FlightHub 2 is a cloud based drone operation management platform.

You don't need to install FlightHub 2 on your computer, or download an app on your mobile device.Just use the browser on any device to access the FlightHub 2 from anywhere. FlightHub 2 supports the M30 series, and M300 RTK, and it's in public beta right now. Today, we'll walk you through a potential rescue work flow with FlightHub 2. Remember to watch the tutorial videos on DJI.com before you start. Let's begin. Mission background. A climber was injured while descending from a mountain. After calling for help, the phone ran out of battery. The rescue team
only knows the trailhead entrance and the general location of the cell phone based on the GPS pin.

Division of work. The command center makes rescue decisions based on the information and coordinates the ground search team and aerial search team. The aerial search team searches with aircraft from the sky. The ground search team searches along the path and ground. All three teams communicated and synchronized the information with phones, walkie talkies, and FlightHub 2. Equipment. M30 T, mobile batteries, laptop and outdoor gear, such as flashlights. You should watch the FlightHub 2 tutorials about how to create an organization, and project. For this rescue project, the organization corresponds to the professional rescue team which participates in multiple rescue missions. The project corresponds to this specific rescue mission. You can add project members through the members page, or send an invitation with a project code. The aerial search team can open the Pilot 2 App on the controller and choose this project. One important factor in the rescue mission is deciding the search area to avoid looking for a needle in the haystack. Using search theory and information, the annotation function on FlightHub 2 can be used to efficiently mark and share information. Choose the satellite map, and then go to the annotation section. Use the pinpoint annotation for key locations. In this rescue mission, key locations are the cell phone pin and trailhead entrance. Use different colors to distinguish them. The cell phone pin location has a two kilometres radius. Use the polygon annotationto draw the estimated signal area. According to the last phone call, the hiker descended from the top of the trail for about one hour, then due to the injury, he can not move.Considering the descending route, and speed, we can draw the descending area

with the polygon annotation using another color. The key search area will be the overlapping part of the signal area and descending area. The command center should distribute this area to all members of the project. After the key search area is decided by the command center, the ground search team departs towards the area. On their way, they can use FlightHub 2 on their phones to see the current position and target area on the .D map.

The aerial search team will start searching for the injured climber at the same time. The satellite map by default is not precise, and up to date for the rescue mission. The cloud mapping function on FlightHub 2 can solve this problem. To use this function, open the DJI Pilot App on the controller. Enter the "Flight Route". Tap "Create a Route", and "Mapping". Tap the target area and select M camera or H series camera in this editing view. Remember to turn on the "Cloud Mapping". Choose IR or visual depending on the situation. For instance, you can set the Flight Route Altitude to  meters relative to the takeoff point.

In Advanced Settings, you can set % for the Side Overlap Ratio and % for the Frontal Overlap Ratio. Check the other settings and perform the mission. The GSD is about centimeters per pixel. You can adjust the flight attitude depending on your needs. In this scenario, it takes about thirty minutes to finish a cloud mapping mission at an altitude of one hundred and fifty meters and an area of zero point five square kilometers, including the flight time and cloud mapping processing time, which means we just need one flight for the key search area. The bottleneck of the Cloud Mapping speed is the internet connection of the controller.

For areas that don't support the dongle yet, we recommend using a Portable Wireless Router. After the cloud mapping mission is finished, a high definition map will replace the original satellite map and all the annotations will remain. It will be safer and more efficient to have this new map for both the ground search team and aerial search team during the mission. With the new map,the command center can mark obstacles like electric towers for flight safety, if visible. The main path in the area can also be annotated. The altitude of the aerial search can be set at meters, and the pilot can begin flying along the path.

If the search area is large, the command center can divide it into small ones and assign them to different pilots. Different sections can be searched at the same time. Besides the area, takeoff and landing zones, the signal strength, aircraft types, and the experience of the team members should be also considered when you divided the area. The command center can use the livestream function to assist team members during the aerial search. When the batteries run low, use hot swapping for quick replacement. If the aerial search along the path cannot find the missing person, expanding the search to the broader key search area will be necessary. In the past, it was difficult for the aerial search team to search and communicate simultaneously. With FlightHub 2, the pilot can focus on the search mission, and the command center can watch the livestream on the big screen instead of a small controller. The efficiency will be significantly improved.

When a suspected target is found, the aircraft can take infrared zoomed or panorama photos, and upload them to the FlightHub 2. So the command center can review these photos. With the help of high detailed map and synchronized location, the ground search team can arrive at a suspected target quickly. The cellular network may be weak or lost in the woods.

When it happens, the location of the ground search team can not be synchronized to FlightHub. In this case, the ground search team can announce its coordinates every ten minutes, using the walkie talkie. And the command center can annotate the locations on the map. If the walkie talkie is out of range, the aerial search team can watch the previous location of the ground search team using the "Look at" function. Once the location is updated, use the pinpoint function on the aircraft. And it will be synced to the FlightHub 2. To improve camera capability, we can use the HN payload, which has starlight sensors and advanced infrared cameras. After three flight sorties, the injured person is finally found. Annotate the target using the pinpoint function on the aircraft. With the combination of the command center and aerial search team, the target is rescued by the ground search team and brought to the hospital.

Wow. This is an example of a rescue workflow with FlightHub. The personnel management annotation, cloud mapping, and livestream view are easy to use, and so powerful. We hope you enjoyed this video.

0

3

однажды они соберут все старые страницы пожелтевших книг, отпечатанных в 1965, в 1988, в конце 90-х; возьмут винил пластинок боби дилана, аббы, бич бойз; ари откопает среди хлама старый портсигар отца, клетчатые рубашки, вышедшие из моды в позапрошлом веке, выцветшие фотографии, нерешенные сканворды — соберут все, что найдут в шкафах, за диваном, под половицами

под остывающими солнечными лучами они сложат все это добро в гималаи на заднем дворе, зальют керосином; чиркнет потрепанная бензиновая зажигалка в последний раз, чтобы через мгновение сгореть во всепоглощающем ядовитом пламени, облизывающем жадно воспоминания, оборачивающиеся трухой

он не знает, что чувствует. мысли потрескивают дозиметром — радиация вокруг превысила все допустимые нормы. звон смеха хочет вырваться из глотки и заполнить салон арендованного черного бмв. шмаль, духи и пот смешиваются в незабываемый коктейль.

так ты об этом… мечтал?

трой тушит звезды в ладонях

ари перебивает вкус паршивого кофе такими же паршивыми сигаретами, наплевав на все правила безопасности. если эта заправка взлетит на воздух вместе с ним, то ничего страшного. так было задумано. безымянный деревянный крест на кладбище. хеппи энд, о котором мечтает каждый. прихватить с собой ту улыбающуюся ему в тридцать два белоснежных девку на кассе. просто не повезло. зайка, это не мой черный бмв блестит в лучах догорающего дня. дурочка. он закрывает дверцу и сваливает в закат пока она мечтательно улыбается в даль.

ари меняет старый картонный дом родителей на картонную комнату в ветхой многоэтажке. диван проседает под весом тела. обои в протесте свисают оторванным краями со стен. в углу тарахтит старый холодильник. типичный автопортрет типичного неудачника дополняет банка пива и визгливо орущие по вечерам соседи. сюда не хочется возвращаться. он рисует телли чарт на стенах новой тюрьмы.

были ли у него когда-нибудь мечты?

мать хлопает громко дверью перед носом и кажется, что от этого сложится пол квартала, но он мужественно справляется с напастью. прибивает только внутреннего ребенка ари к деревянным половицам крыльца — ему хочется домой под родительскую опеку, чтобы под материнской юбкой скрыться от пугающего реального мира.

когда луна уже радостно разгоняет тучи над чикаго, ари останавливается у очередного клуба, похожего на десятки других таких же блестящих, стирающихся моментально из памяти. он не сразу узнает троя. жмущаяся у обочины фигура кажется знакомой, но не более. что-то екает в замешательстве в груди уже когда двое оказываются на заднем сидении.

он оборачивается и застывает… самооценка пробивает дно и оказывается в чикагской канализации, пополняет колонию крыс. «ты меня на это променял?» — мелькает в голове мысль пока трой пытается оттолкнуть воняющего на весь салон борова. их не спасает даже цветочный ароматизатор. а потом ари начинает задыхаться от собственного смеха:
— трой, ты че… панда?

когда-нибудь они спалят надоевшие хлопья на завтрак, старые поношенные кроссы, ржавый велосипед, сворованный плеер, облака и падающие звезды — он верит в это в шестнадцать.

старая совместная фотография клочками бумаги теряется в мусорном баке.
он бы тоже хотел там потеряться в свои двадцать.

— так тебя троем зовут? — доносится пьяный голос мужика. он внезапно останавливается. до него медленно, но верно доходит происходящее, — красивое имя.
— дядя, хотите я вам его адрес дам?

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0018/1c/bd/2/89629.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0018/1c/bd/2/84250.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0018/1c/bd/2/930219.png
https://forumupload.ru/uploads/0018/1c/bd/2/268648.png

0

5

ветер гонит туман — стелется тот у зеленой травы, огибает искореженные стволы деревьев, ласкает туман и прозрачную воду из которой в пустоту серого неба смотрят рыбьи глаза. шарканье детских шагов нарушает мучительную тишину. хныкает мальчонка десяти лет,  падает в дорожную грязь, чтобы обнять борозду, оставленную ямщиком. тонкие девичьи пальцы цепляются за временем пожелтевшую ткань рубахи, не дают примкнуть к матушке земле.

в старой избе с просевшей с годами крышей у самого потолка она развешивала веточки березы и украшала воздух запахом иван-чая. при треске лучины в полумраке ночи шептала вязь слов: стану я благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, выйду в чисто поле, в восточную сторону, под красное солнышко. красное солнышко-батюшка, ходишь высоко, видишь далеко..

полыхало поле, залитое светом черной луны. пряча животный страх среди высоких камышей, их скрывало стройное кваканье лягушек, высоко-высоко над костром до небес пролетал зоркий орел, взмахнув длинными-длинными крыльями, он закрыл собой ледяной блеск звезд — не стало видать следов и вытянутая рука пропадала в ночи; шептали ели их голосами, кричали звери человеческим криком.

стирая золу слезами, размазывая пятна минувшей ночи, она, рыдая у редкой лужицы, льнет к козьей шерсти.
и разносится по полю перезвон колокольчика.

0

6

✦✦✦ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ ✦✦✦


ALYONUSHKA
аленушка
https://forumupload.ru/uploads/0018/1c/bd/2/888767.jpg
– gracie van hastel –


17 летняя ворожея с туманным прошлым


ветер гонит туман — стелется тот у зеленой травы, огибает искореженные стволы деревьев, ласкает туман и прозрачную воду из которой в пустоту серого неба смотрят рыбьи глаза. шарканье детских шагов нарушает мучительную тишину. хныкает мальчонка десяти лет,  падает в дорожную грязь, чтобы обнять борозду, оставленную ямщиком. тонкие девичьи пальцы цепляются за временем пожелтевшую ткань рубахи, не дают примкнуть к матушке земле.

в старой избе с просевшей с годами крышей у самого потолка она развешивала веточки березы и украшала воздух запахом иван-чая. при треске лучины в полумраке ночи шептала вязь слов: стану я благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, выйду в чисто поле, в восточную сторону, под красное солнышко. красное солнышко-батюшка, ходишь высоко, видишь далеко..

полыхало поле, залитое светом черной луны. пряча животный страх среди высоких камышей, их скрывало стройное кваканье лягушек, высоко-высоко над костром до небес пролетал зоркий орел, взмахнув длинными-длинными крыльями, он закрыл собой ледяной блеск звезд — не стало видать следов и вытянутая рука пропадала в ночи; шептали ели их голосами, кричали звери человеческим криком.

стирая золу слезами, размазывая пятна минувшей ночи, она, рыдая у коровьего копытца, льнет к козьей шерсти.

и разносится по полю перезвон колокольчика.

3-10к, лапслок, смешиваю времена, лица в кашу, неспешная, а может и спешная игра когда как

ссылка на акцию:

ссылка на вики:

связь:

✦✦✦

✦✦✦

ПРИМЕР ПОСТА

кровь пульсирует в висках, гонится по паутинке вен и музыка вдавливается в перепонки, оседает на коже вторым слоем; третим; четвертым;
пятый стакан виски — джейсон не помнит себя. теряется среди тел; снимает с них запахи; следит за вспышками света; малая стрелка совершает два оборота, и ему кажется, что он способен управлять временем, когда в момент его затягивает вязкое слоу мо, но выбраться он из него не может.

— что за ебаная дурь, — джейсон выплевывает завтрак
(точнее фантазию о завтраке: их кухня залита солнечным светом, пахнет блинчиками и в банке на столе, прозрачной как слеза, абрикосовый джем, который он достает большой ложкой — та звонко ударяется о стенки, — и потом этот самый джем падает на белоснежную-белоснежную тарелку, и чья-то тяжелая, но ласковая рука гладит по голове и мать, повернувшись у плиты к ним с отцом, говорит: с добрым утром, мальчики, приятного аппетита, — и улыбается нежно-нежно)
в грязный с желтым налетом унитаз и выходит в длинный-длинный коридор без окон и без дверей;

джейсон складывает в восемнадцать лет мозаику своей идеальной жизни с каждой затяжкой; с каждой дорожкой; прячет под язык радугу и заливает все огнем. он бы спалил нахуй всех и этот длинный-длинный коридор без окон и без дверей, и тела жмущиеся друг к дружке, и дешевое пойло, проливающееся на подпаленный местами ковер и резинки, используемые по десятому кругу непонятно после кого; чужие улыбки пожелтевшими зубами; откровенные прикосновения,
— джейсон, проснись, —  но время семь утра, — пошли за кофе и сандвичами.

он ничего не жрал уже три дня и солнце (то самое солнце из залитой светом кухни семейного дома, которого у него никогда не было и уж точно никогда уже не будет, где отец расспрашивает про футбол с друзьями, про первый секс, про успеваемость в школе, а мать подкладывает наивкуснейшие блинчики) выдавливает глазные яблоки, отвыкшие от дневного света;

в зиппо заканчивается бензин и сигарета остается зажатой меж сухих, потрескавшихся в кровь губ:
— давай зайдем за блинчиками, — у джейсона хрипит голос, а во рту сухо. он смотрит на калеба, калеб смотрит на него, а потом также хрипло спрашивает: — а бабки есть? — накатившая действительность прибивает джейсона к асфальту со всеми его кусочками пазлов; калебу двадцать семь — он работает круглыми сутками в своей тупой забегаловке на заправочной на краю города, когда у калеба оказываются выходные, он приходит сюда — в очередную обшарпанную хату, — забыться на несколько дней, чтобы после вынырнуть, надеть идеально выглаженную футболку, где от калеба, который любит собак, сериалы нетфликса, исправно ходит на выборы, копит на светлое будущее, читал миллера и джойса, останется всего два слова «калеб, менеджер». джейсон давится своими мыслями: «мог бы купить мне блинчики, я на мели». он всегда на мели. и ему никто не покупает на завтрак ебаные блинчики. «сдались они тебе?» — он не знает ответ.

когда они возвращаются, тим раскуривает бонг. кроме имени джейсон ничего не помнит, но у тима тоже своя не менее интересная, чем у калеба, история.
— о, джейсон, привет, — джесси приносит с собой запах цветочных духов и пота, от которых начинает тошнить кофе и сандвичами. она жмется к нему как откровенная шалава, не понимающая, куда деть руки.
— бля, отстань…
— джесси, — тим теряется на черном бабушкином диване, в своей траурной одежде, — джесси, дорогая, — он переделает бонг по кругу и звонко хлопает по своему колену, подзывая джесси к себе, — иди ко мне, не трогай пацана, он пидор, — они все ржут и джесси, потерявшая внимание, тут же оказывается «у ноги» и смотрит на тима покорно, хлопает своими накладными ресницами.
— какие же вы мерзкие, — джейсону душно, у него трещит башка, и хочется сдохнуть в каком-нибудь углу.

ему снится мычание коров, шорох сена и тяжелые не поддающиеся двери амбара…
воздух истончается из легких. он задыхается.
много лет спустя скотти спросит, остановившись где-то на обочине проселочной дороги и заглушив двигатель:
«о чем ты сожалеешь больше всего?»

они каждый вечер глушат свет, включают настольные лампы и гирлянды, и квартира утопает в дыму. джейсон где-то находит зиплок с разноцветным звездами, далекими мирами, обернутыми с дугу колец, черепами, устеленными цветами — скорая помощь от головной боли и желания спалить все вокруг гремит в руке, но ее не слышно из-за грохота музыки. как и не слышно короткое «привет», оно вырастает из ниоткуда в своей дорогой новой куртке, новых джинсах и новой без единого пятнышка футболке. оно раздражает как аккуратно сложенная стопка только постиранной одежды, оказавшиеся посреди комнаты полной мусора, с замасленными окнами и тараканами, прячущимися под кроватью.

— пойдем отсюда, — пока джейсон пытается вспомнить имя, выскользнувшее из его дырявой головы в их первую встречу, он цепкими подрагивающими пальцами сдавливает запястье скотта, так и не поняв, что тот хочет от него. они находят пустую комнату, громко хлопает дверь за спиной и тут же становится тише, — хочешь? — таблетки высыпаются на замызганный стол. скотт мнется у двери, — ты что… никогда не? — тот качается головой. джейсон поднимает с липкого пола банку, — ладно, это не страшно… смотри, они мерзко горькие, лучше вдыхать, понимаешь? — он мнет таблетки в цветную дорожку, а после делит ее пополам, шумно втягивает ноздрей свою, — иди попробуй. только не дыши ртом, окей?

0

7

варя улыбается в тусклом свете лампады.
улыбается мне своей пустой молчаливой красной улыбкой.
к черту ее улыбку
— зачем пришла?
ох, нечистая ее сюда принесла. сидит аккурат в красном углу и обнимает худыми длинющими руками колени, мнет белую сорочку.
клонит голову к плечу и пшеничные локоны скатываются по плечам.
— пошла прочь, — лениво тянусь за подушкой, набитой периной, а она заливается безумным диким хохотом и начинает шипеть — я замахиваюсь.
поговаривают, что мертвые приходят не к добру.
к близкой смерти…

— погоди, княже, — мне навстречу выходит старик с потрепанным лукошком — на самом дне его горсть брусники окропила зелень сорванной вместе с ягодами листвы. я придерживаю коня и спешиваюсь, — возьми.
старик протягивает плетенный крест, повязанный бичевкой.
— не верю я в твоего бога, дед, оставь себе.
— зря отказываешься, княже. возьми, иначе доберется она до тебя, — он смотрит куда-то за мое плечо и я слышу тихий шепот вареньки.

бабка ходила на перекресток четырех дорог в полнолуние. кидала монету и бормотала что-то под нос.
я держался за ее подол, крепко вцепившись в поневу. щемился к ней как загнанный волчонок, варя тонко-тонко дрожала и приговаривала:
«все будет хорошо».
звериный вой долетал до нас из-за холмов
и тени шевелились под ногами.
бабка говорила, что когда варе стукнет шестнадцать за ней придут и утащит ее в лесную чащу. рассказывала, что это древнее проклятье, наложенное еще ее прапрапрабабкой на нашу семью.
она вплетала в волосы вари обереги и красные ленты. дома пахло хвоей и ромашкой.
она закрывала двери и рисовала защитные руны.
в день когда варя ушла, бабка посадила ее на цепь — обмотала вокруг пояса и ее длинных красивых рук, цепь впивалась в тонкую варину шею. я тихо шмыгал носом, просил отпустить. да ходил вокруг — страх плотно засел в моей голове.
у вари алели щеки и она бредила.
повторяла все:
в лес хочу
пусти
пусти окаянная
ненавижу тебя!
синева ее глаз почернела.
утром вари не стало…

я сжимаю в ладони плетенный крест деда и сворачиваю направо на развилке у огромного дуба, раскинувшегося на весь мир глубокими корнями и укрывшего пламенем горящей листвы небеса.

из темноты желудей путников провожают огромные желтые глазищи.

0

8


КУПЕЦ ♱ DEALER
[russian tales]
https://forumupload.ru/uploads/0018/1c/bd/2/18078.jpg
— ?? —


купец или не купец? история покажет...


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
варя улыбается в тусклом свете лампады.
улыбается мне своей пустой молчаливой красной улыбкой.
к черту ее улыбку
— зачем пришла?
ох, нечистая ее сюда принесла. сидит аккурат в красном углу и обнимает худыми длинющими руками колени, мнет белую сорочку.
клонит голову к плечу и пшеничные локоны скатываются по плечам.
— пошла прочь, — лениво тянусь за подушкой, набитой периной, а она заливается безумным диким хохотом и начинает шипеть — я замахиваюсь.
поговаривают, что мертвые приходят не к добру.
к близкой смерти…

— погоди, княже, — мне навстречу выходит старик с потрепанным лукошком — на самом дне его горсть брусники окропила зелень сорванной вместе с ягодами листвы. я придерживаю коня и спешиваюсь, — возьми.
старик протягивает плетенный крест, повязанный бичевкой.
— не верю я в твоего бога, дед, оставь себе.
— зря отказываешься, княже. возьми, иначе доберется она до тебя, — он смотрит куда-то за мое плечо и я слышу тихий шепот вареньки.

бабка ходила на перекресток четырех дорог в полнолуние. кидала монету и бормотала что-то под нос.
я держался за ее подол, крепко вцепившись в поневу. щемился к ней как загнанный волчонок, варя тонко-тонко дрожала и приговаривала:
«все будет хорошо».
звериный вой долетал до нас из-за холмов
и тени шевелились под ногами.
бабка говорила, что когда варе стукнет шестнадцать за ней придут и утащит ее в лесную чащу. рассказывала, что это древнее проклятье, наложенное еще ее прапрапрабабкой на нашу семью.
она вплетала в волосы вари обереги и красные ленты. дома пахло хвоей и ромашкой.
она закрывала двери и рисовала защитные руны.
в день когда варя ушла, бабка посадила ее на цепь — обмотала вокруг пояса и ее длинных красивых рук, цепь впивалась в тонкую варину шею. я тихо шмыгал носом, просил отпустить. да ходил вокруг — страх плотно засел в моей голове.
у вари алели щеки и она бредила.
повторяла все:
в лес хочу
пусти
пусти окаянная
ненавижу тебя!
синева ее глаз почернела.
утром вари не стало…

я сжимаю в ладони плетенный крест и сворачиваю направо на развилке у огромного дуба, раскинувшегося на весь мир глубокими корнями и укрывшего пламенем горящей листвы небеса.

из темноты желудей путников провожают огромные желтые глазищи.


я не знаю, кого взять на внешность, честное слово пыталась. но если мы найдем вместе, буду очень рада. это история по русской народной сказке "аленушка и братец иванушка". искаженная, мрачная и дополненная множеством деталей, которые мы придумаем вместе. обязательно приходи с примером поста.
сама я пишу во множестве стилей и зачастую смешиваю лица и времена, очень люблю флешбеки, метафоры и всякую дичь с запутанными текстами и скрытым смыслом между строк. пишу в лапслоке и редко оформляю тексты. 3-10к и с нестабильной частотой: иногда могу писать каждый день, а иногда - раз в месяц. а еще мне бы хотелось общения вне форума.
кстати, вместо примера поста у меня анкета на аленушку для атмосферы*

ПРИМЕР ПОСТА

*кто меня за это осудит

ветер гонит туман — стелется тот у зеленой травы, огибает искореженные стволы деревьев, ласкает туман и прозрачную воду из которой в пустоту серого неба смотрят рыбьи глаза. шарканье детских шагов нарушает мучительную тишину. хныкает мальчонка десяти лет, падает в дорожную грязь, чтобы обнять борозду, оставленную ямщиком. тонкие девичьи пальцы цепляются за временем пожелтевшую ткань рубахи, не дают примкнуть к матушке земле.

в старой избе с просевшей с годами крышей у самого потолка она развешивала веточки березы и украшала воздух запахом иван-чая. при треске лучины в полумраке ночи шептала вязь слов: стану я благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, выйду в чисто поле, в восточную сторону, под красное солнышко. красное солнышко-батюшка, ходишь высоко, видишь далеко..

полыхало поле, залитое светом черной луны. пряча животный страх среди высоких камышей, их скрывало стройное кваканье лягушек, высоко-высоко над костром до небес пролетал зоркий орел, взмахнув длинными-длинными крыльями, он закрыл собой ледяной блеск звезд — не стало видать следов и вытянутая рука пропадала в ночи; шептали ели их голосами, кричали звери человеческим криком.

стирая золу слезами, размазывая пятна минувшей ночи, она, рыдая у коровьего копытца, льнет к козьей шерсти.

и разносится по полю перезвон колокольчика.

0

9

* имя фамилия group&solo&etc
// возраст, дата рождения, деятельность.

https://forumupload.ru/uploads/0018/1c/bd/2/627031.jpg https://forumupload.ru/uploads/0018/1c/bd/2/59668.jpg
♫ soundtrack (по желанию)

информация о вашем персонаже
(по желанию. до 07.01 действует упрощенный прием)


0

10

over the garden wall
{wirt вирт}

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/3/718612.png
ren downfelt — stadium lights


vanilla ice cream
we spent so many nights walking outside
talking 'bout life, looking at stars
listening to our favorite songs
as you hear my heart


feelings out and I can
speak what's on my mind when I'm sitting next to you
and I don't think I



deserve you at all
these lonely roads we walk
yellow streetlamps, stadium lights
sunset, your eyes
and I fall


* * *

3-5к, ошибки и опечатки


пример поста

что-то дергается внутри трепетно и нервно. осторожно на подступах скручивается ужом темным нехорошим чувством. у миши дрожит голос натянутой струной. пыль оседает на волосы, ложится на его широкие плечи. в неестественном замедленном. торопливый шаг, тяжесть опустившейся ладони на плечо болезненным и гулким ощущением, то как он скручивает крышку с бутылки. и она несколько раз ударяется о бетонный грязный пол. захлёбывающимся нелепо воздухом карпом воспринимается.

— что случилось? — он слышит свой голос такой далекий и неестественный. совершенно чужой.

всем естеством ощутить надлом. заглянуть внутрь надорвавшегося картона. у темы криво нарисованная улыбка остается дурацким воспоминанием — такая ужасная нелепость.

а потом будет светить солнце. это чертово солнце среди цветущей зелени. и все в черном, жутком; в искаженных печалью лицах натянутых на привычные эмоции поверх ; осыпающаяся на деревянную простую крышку земля — пуста звука разносится вокруг ; и пустой мишин взгляд — тема в нем пропадет.

мутно.

как же мутно.

мысли разбушевавшимися пчелами: а что дальше? что будет дальше? что будет с мишей… что будет с балетом… что будет с ними?

а они все подходят и подходят — эта бесформенная унылая черная масса, хлопают его по плечу, проливают слезы и такой большой миша вот-вот будто сложится пополам, становится меньше, становится хрупким.

и их комната в коммуналке такая безлюдная, отзывается эхом. он был здесь столько раз, ловил солнечную улыбку мишиной мамы и ни разу не замечал того, как темные круги под ее глазами прожигали насквозь израненную душу, как чья-то тень следовала за ней по пятам ; ни разу тема в ее медом тающих во рту пирогах не чувствовал тяжелой горечи ; никогда бы не подумал, что все будет так. и теперь ему жаль — тема задыхается от собственной беспомощности и молчит все эти дни ; ему кажется, что в мире не существует слов, которые бы он мог произнести сейчас.

а это дурацкое солнце все бликует о лак на мебели и нервные солнечные зайчики бегают по стенам, по старым выцветшим шторам, по мишиным черным брюкам. задохнуться возмущением. согнать бы их запутавшихся в волосах и эту толпу подглядывающих у двери глаз прочь.

теме впервые хочется спрятать мишу от всего мира. и он тихо говорит, пока миша отблеском себя блуждает по комнате:
— давай ты поживешь у меня? родители не против, — они встречаются глазами и артем вновь улыбается. криво и по-дурацки — ему очень жаль. ему кажется, что если бы они из-за него тогда не задержались в классе, все было бы иначе.

тошно.

вся мишина жизнь складывается в одну единственную легкую сумку.

0

11

треугольники и квадраты металлических знаков, наметочным швом белый пунктир делит дорожную ленту. у тебя в глазах блики прожитых дней переливаются солнечными лучами. делаю шаг назад. перехватывает дыхание. чувствуешь, как все вокруг замирает?

каблуки туфель стучат о щебенку — спотыкаюсь, — и улетают с обочины, перекатываясь красными ягодами. ветер доносит ошметки слов. обжигает ступни плавящийся под ногами асфальт. улыбаюсь потоку ветра — тому, как поднимается шифон юбки, как скользит между твоих пальцев шелковая лента.

мое имя тает на твоих губах. горячим дыханием.

— я люблю тебя… — шепот перебивает раскатистый грохот грома вдалеке. что-то теплым воздухом ударяет в щеку. небо смешивается с чернеющей ночью земли и осколками гор вдалеке. в стекленеющем взгляде искаженный ужасом страх. ты чувствуешь во рту знакомый до срежета зубов вкус, ворочают ржавыми шестеренками воспоминания — соленый словно океан вкус моей остывающей крови.

если бы боги плакали хрусталем, амур, я бы собрала все твои в ладони и продала в следующей нашей жизни. я обменяла их на твое счастье. я бы попросила афродиту забрать твою боль.

водитель грузовика хлопает дверью ; русые длинные локоны разметались у его ног — хотела бы я хоть раз увидеть свою смерть твоими глазами.

дождь. и темнота.

гигантские листья монстеры закрывают проход, он отодвигает их, чтобы протиснуться вглубь темного коридора. пыль клубами поднимается под ногами, лезет аллергическим зудом в глотку. несколько пар кроссовок и кед шелестят шагами и вереницей следуют друг за другом. в конце — луч света рвется наружу из приоткрытой двери. пара рук с трудом толкает тяжесть металла, тот шумно скрипит, но поддается.

яркий свет слепит глаза — ладонью спрятаться в тени и услышать глубокий спокойный голос:

— привет, тебя зовут юкка? в честь дерева? — хриплый смех царапает бетонные стены.

ей было шестнадцать и она ничего лучше не смогла придумать — сунула клочок бумаги в картонную коробку, где лежал ее новорожденный сын и оставила все это на лестнице ближайшего дома.

юкка росла на подоконнике в комнате ее матери. она их так ненавидела — дерево и мать.

0

12

она открывает окна. одно за одним. тонкие пальцы тянутся к ставням. сигналы автомобильной пробки врываются в комнаты, стелятся по полу, проникают в полумрак коридора, обвивают стебли комнатных растений, гладят фотографии в рамках на стене. он снимает одну из них, пытается разглядеть улыбающиеся лица, но ни не складываются: вот отрывок карих глаз, зеленый ободок в волос, клетчатая рубашки висит на широких, но худощавых плечах.

она перебивает его тусклые мысли своим «иди сюда» откуда-то из кухни и запахом кофе.

— давай закроем окна, — слова оседают пылью у ног тихо и едва заметно.

город фото-обоями по ту сторону стекол разваливается битыми пикселями в ужасном качестве. тостер выплевывает два кусочка хлеба. она мажет на них вишневый джем плоскостью ножа, скребет так, что начинают болеть барабанные перепонки.

шорк

шорк…

скрипит о потертый паркет ножами старенький видавший виды стул, кряхтит под тяжестью тела. от запаха кофе облака, задевающие небоскребы, становятся объемными.

дзинь

он вздрагивает от дверного звонка

ДЗИНЬ. ДЗИНЬ. ДЗИНЬ.
ДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬ
ДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬ
ДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬ
ДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬ
ДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬДЗИНЬ

….

— о! пришел, — она резко перестает полировать джемом хлеб, бросает его на тарелку перед виртом и через секунду исчезает в коридоре. поворачивается трижды ключ в замочной скважине.

с потолка начинает капать. запах хвои, дождя и табака. грохот разносится за окном и

вирт просыпается.

— а? — дождь уже барабанит по окнам. все сильнее и сильнее с каждой секундой. заливает салон. молчание. мысли сонно ворочаются в пустоте черепной коробки. они смотрят друг на друга, а потом он спрашивает, — ты не хочешь окно закрыть?

пока лейв возится, вирт садится — вода озером скапливается у колес:

— ты уверен, что туда стоит идти? мне кажется, что нам надо ехать, а то двигатель зальет, — они переглядываются, — поехали, тем более через час заправка.

трогаются. он перебирается вперед и пристегивается. часы показывают 23:87 — сломались. что-то мелькает в густоте деревьев черной тенью, вирт ловит на себе чей-то взгляд и тут же оборачивается,  приглядывается, но молния тут же разгоняет мрак — пусто. показалось?

по радио крутят шум, он несколько минут пытается найти волну, но безуспешно. предчувствие тихо подступает нехорошим к горлу.

через час заправки все еще нет, он спрашивает:
— почему портленд? — машина несколько раз кашляет и тут же глохнет.

0

13

i. карандаши

[indent] виктория приносит яркие разноцветные карандаши — она стащила их из учебной комнаты, куда им троим запрещено заходить. принесла разноцветный альбом с чужими яркими, красочным рисунками.

вот семья стоит под обжигающими лучами солнца и поклоняется рогатому богу — у него в руках красные и желтые ромашки и он тоже улыбается своей клыкастой пастью. на другой странице под огромной радугой он разгоняет черные-черные тучи и маленькие человечки радостно поют песни. дальше — кто-то кланяется огромной серой статуе в храме. на коленях сидит маленькая фигурка томаса — юкка узнает его по рыжим кудрявым волосам и россыпи веснушек. томас в черной будто смоль одежде держит что-то красное в руках и оно светится ярко-преярко ослепительным золотым светом.

— хочешь чего нарисовать? — у виктории мягкий бархатный голос и ее русые волосы щекочут его ухо, а еще она улыбается. легко и радостно.

он кивает и берется за дело: на последней свободной странице их бог сжирает сердце томаса и мерзко скалится из ночной мглы. руки виктории у его ног цепко сплетаются лентами и обвивают лохматые лапы не давая сдвинуться.

небо киноварью растекается за спинами.

через несколько дней юкка впервые узнает, что их бог ненавидит оскорбления, что он рассказал обо всем главному жрецу, что главный жрец обязательно должен преподнести урок маленькому непослушному апостолу. юкка узнает об этом стоя босиком на холодном деревянном полу храма в полумраке потрескивающих свечей. 



раздевайся, — у главного жреца хриплый голос, от которого бросает в дрожь. юкка неохотно стягивает с себя простую черную одежду, — быстрее!

запах ладана скользит по мурашкам на голой коже.

ii. ужас

[indent] едва нагретые солнцем камни от его дома [одного из самых больших и просторных в общине с бесполезными пустыми комнатами залитыми солнечным светом ; и c такими же удивительно темными даже в полдень ; деревянными стенами и огромной террасой ; дома, который возвышается в центре и находится на виду у всех ], выложенные дорожкой до самого храма, тепло, но остро впиваются в босые ступни.

— не торопитесь, — девушка за его спиной [он уже не запоминает их имена, да и за три месяца, которые она провела с ним, они разве что пару раз заговорили] нервно дергает его за край рукава и шепчет тихо-тихо, теребит волосы, собранные в косу и, оглядываясь по сторонам, добавляет с дрожью, — так положено. мне сказали вас не торопить.

а ему кажется, что если они не поторопятся, то он умрет в эту же секунду не дожидаясь исхода.

пыль поднимается под коленями десятков человек, когда они наконец-то подходят к храму. он идет среди растрепанных макушек и согнутых в белых одеждах спин. они царапают ногтями землю и она тут же забивается под ногти. кто-то особенно решительный поднимает взгляд и, охнув, шепчет «беда!», но этот его шепот в абсолютной тишине оглушительно разлетается и достигает ушей всех собравшихся. вся эта бесформенная человеческая масса с блаженными секунду назад лицами, теперь в ужасе начинает перешептываться и оглядываться.

он останавливается, толпа умолкает.
— пожалуйста, только не оглядывайтесь. вам нельзя, — опять нервно бормочет женский голос за спиной.
— что случилось?
ваши ноги… — он опускает взгляд.
. . .

[indent]  здесь всегда прохладно и пахнет воском и ладаном. от сладкого запаха кружится и болит голова и почти сразу начинает тошнить. в полумраке, когда сил не остается вовсе, его подхватывают под локоть и помогают дойти до алтаря. босые ступни оказываются на голом дощатом полу и половицы тут же жадно вбирают в себя красные следы.

в его руке острое лезвие ножа режет линии жизни и сердца. кровь стекает в подставленную чашу. потом ее до краев наполняют кислым вином.

пей, — они впервые встречаются глазами, — до дна.

он протягивает кубок и черный хлопок рукавов, скатываясь, открывает белые тонкие полоски шрамов. когда чашу уносят, закончив молиться, он вновь берет нож, вспарывает себе живот и достает сердце.

«теперь оно твое»

i. ужас
она поет детскую песенку, которую пела мама. мамы давно не стало, но осталась эта песня. солнечные блики, раскиданные кристаллами ловца солнца, бегают по комнате и путаются в ресницах спящего. ей нужно все ему рассказать, поэтому она терпеливо ждет.

— о! вы проснулись? что он вам подарил? мне — язык. говорят, это к удаче.

если бы он не проснулся сам, ей бы пришлось разбудить его перед закатом. как же ее это утомило. но теперь следующие несколько месяцев апостол будет его проблемой.

она искренне рада.

0

14

имя фамилия персонажа на англ.

название фандома на англ.

ole lukoje
{ole lukoje}

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/3/63576.png


step 0.
— три… два… один….

оле открывается глаза. мерный нарастающий гул в ушах, взгляд скользит по обшарпанным стенам — пожелтевшие обои в цветочек. содранные края свисают до самого пола. через мутное стекло, затянутое паутиной, пробивается слабый луч света. ветви клена скребутся об стекло. половицы отзываются старческим остеохондрозом у ног.

— яльмар… — он стоит бледный, обрамленный дверной рамой, словно восковая фигура, — что случилось?

звон часов на стене нарастает гулом. яльмар делает шаг назад. еще один. пропадает.

от гула в ушах болит голова и барабанные перепонки.

оле закрывает глаза


step 1.

яльмар заваривает чай с ромашкой и от чашки тянется в потолку тонкая ленточка пара:

— ты ему сказал? — белая эмаль раковины покрылась ржавчиной. молчание перебивает капающая вода из поломанного крана, который они никак не доберутся починить. яльмар мотает головой и достает чашки — обе со сколотыми краешками.

о чем я должен знать? — гул в ушах тихо-тихо стонет. он давно хотел выбросить эти чашки и купить новые, — скажи.


step 2.

когда гаснет свет яльмар находит две старые свечи, отсыревшие спички ломаются каждый раз, когда он чиркает ими о коробочек. иногда слабые искры вылавливают его сосредоточенный взгляд из тьмы.

— почему ты молчишь? — спички наконец-то поддаются и слабый огонь освещает тесноту пространства. на стенах в черных рамах разодранные фотографии.

— открой дверь, — оле хватается за дверную ручку и тут же отдергивает руку

горячо, — ручка тут же краснеет, — но как?

яльмар смотрит на него, свеча неестественно быстро догорает:

— этого не знает никто кроме тебя.

он опять хватается за ручку и распахивает дверь. в комнату, залитую солнцем, тут же залетают чайки и морской бриз разбивается о скалы.

звон в ушах нарастает.

step 3.

сквозь полудрему он видит, как яльмар снимает с небес звезды и нумерует их. и вопросов становится только больше.

* * *

https://i.imgur.com/Sym3kNs.png  https://i.imgur.com/1urnmGY.png я придумал какую-то ахинею. но у них все хорошо.
оле — дух снов с раздвоением личности. в конце каждого сна — дверь. от того, кто откроет дверь зависит провалятся они на следующий уровень сна или поднимутся на предыдущий. яльмар нумерует звезды, чтобы они не заблудились и ищет подсказки, которые могут им помочь выбраться.
пишу 3-5к. достаточно быстро. люблю поболтать обо всяком вне игры. че тут еще добавишь


пример поста

i. карандаши

[indent] виктория приносит яркие разноцветные карандаши — она стащила их из учебной комнаты, куда им троим запрещено заходить. принесла разноцветный альбом с чужими яркими, красочным рисунками.

вот семья стоит под обжигающими лучами солнца и поклоняется рогатому богу — у него в руках красные и желтые ромашки и он тоже улыбается своей клыкастой пастью. на другой странице под огромной радугой он разгоняет черные-черные тучи и маленькие человечки радостно поют песни. дальше — кто-то кланяется огромной серой статуе в храме. на коленях сидит маленькая фигурка томаса — юкка узнает его по рыжим кудрявым волосам и россыпи веснушек. томас в черной будто смоль одежде держит что-то красное в руках и оно светится ослепительным золотым светом.

— хочешь чего нарисовать? — у виктории мягкий бархатный голос и ее русые волосы щекочут его ухо, а еще она улыбается. легко и радостно.

он кивает и берется за дело: на последней свободной странице их бог сжирает сердце томаса и мерзко скалится из ночной мглы. руки виктории у его ног цепко сплетаются лентами и обвивают лохматые лапы не давая сдвинуться.

небо киноварью растекается за спинами.

через несколько дней юкка впервые узнает, что их бог ненавидит оскорбления, что он рассказал обо всем главному жрецу, что главный жрец обязательно должен преподнести урок маленькому непослушному апостолу. юкка узнает об этом стоя босиком на холодном деревянном полу храма в полумраке потрескивающих свечей. 



раздевайся, — у главного жреца хриплый голос, от которого бросает в дрожь. юкка неохотно стягивает с себя простую черную одежду, — быстрее!

запах ладана скользит по мурашкам на голой коже.

ii. камни

[indent] едва нагретые солнцем камни от его дома [одного из самых больших и просторных в общине с бесполезными пустыми комнатами залитыми солнечным светом ; и c такими же удивительно темными даже в полдень ; деревянными стенами и огромной террасой ; дома, который возвышается в центре и находится на виду у всех ], выложенные дорожкой до самого храма, тепло, но остро впиваются в босые ступни.

— не торопитесь, — девушка за его спиной [он уже не запоминает их имена, да и за три месяца, которые она провела с ним, они разве что пару раз заговорили] нервно дергает его за край рукава и шепчет тихо-тихо, теребит волосы, собранные в косу и, оглядываясь по сторонам, добавляет с дрожью, — так положено. мне сказали вас не торопить.

а ему кажется, что если они не поторопятся, то он умрет в эту же секунду не дожидаясь исхода.

пыль поднимается под коленями десятков человек, когда они наконец-то подходят к храму. он идет среди растрепанных макушек и согнутых в белых одеждах спин. они царапают ногтями землю и она тут же забивается под ногти. кто-то особенно решительный поднимает взгляд и, охнув, шепчет «беда!», но этот его шепот в абсолютной тишине оглушительно разлетается и достигает ушей всех собравшихся. вся эта бесформенная человеческая масса с блаженными секунду назад лицами, теперь в ужасе начинает перешептываться и оглядываться.

он останавливается, толпа умолкает.
— пожалуйста, только не оглядывайтесь. вам нельзя, — опять нервно бормочет женский голос за спиной.
— что случилось?
ваши ноги… — он опускает взгляд.
. . .

[indent]  здесь всегда прохладно и пахнет воском и ладаном. от сладкого запаха кружится и болит голова и почти сразу начинает тошнить. в полумраке, когда сил не остается вовсе, его подхватывают под локоть и помогают дойти до алтаря. босые ступни оказываются на голом дощатом полу и половицы тут же жадно вбирают в себя красные следы.

острое лезвие ножа режет линии жизни и сердца на раскрытой ладони. кровь стекает в подставленную чашу. потом ее до краев наполняют кислым вином.

пей, — они впервые встречаются глазами, — до дна.

он протягивает кубок и черный хлопок рукавов, скатываясь, открывает белые тонкие полоски шрамов. когда чашу уносят, закончив молиться, он вновь берет нож, вспарывает себе живот и достает сердце

«теперь оно твое»

iii. радость

[indent] она поет детскую песенку, которую пела мама. мамы давно не стало, но осталась эта песня.

солнечные блики, раскиданные кристаллами ловца солнца, бегают по комнате и путаются в ресницах спящего. ей нужно все ему рассказать, поэтому она терпеливо ждет со вчерашнего дня.

— о! вы проснулись? что он вам подарил? мне — язык. говорят, это к удаче.

если бы он не проснулся сам, ей бы пришлось разбудить его совсем скоро. как же ее это утомило. но теперь какое-то время апостол будет его проблемой.

она искренне рада.

если совсем честно, то он ее пугал...

0


Вы здесь » Zion_test » monsters » про камеры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно