Всем привет. Это Наполеон от DJI. DJI выпустила серию корпоративных продуктов, в том числе серию M30, DJI Dock, H20N и FlightHub 2. FlightHub 2 — это облачная платформа управления эксплуатацией дронов.
Вам не нужно устанавливать FlightHub 2 на свой компьютер или загружать приложение на мобильное устройство. Просто используйте браузер на любом устройстве для доступа к FlightHub 2 из любого места. FlightHub 2 поддерживает серию M30 и M300 RTK, и сейчас он находится в публичной бета-версии. Сегодня мы познакомим вас с потенциальным процессом спасательных работ с помощью FlightHub 2. Перед началом не забудьте посмотреть обучающие видео на DJI.com. Давай начнем. Предыстория миссии. Альпинист получил травму при спуске с горы. После звонка о помощи в телефоне разрядился аккумулятор. Спасательная команда
знает только вход в начало тропы и общее местоположение мобильного телефона на основе булавки GPS.
Разделение труда. Командный центр принимает решения по спасению на основе информации и координирует работу группы наземного поиска и группы воздушного поиска. Группа воздушного поиска ведет поиск с помощью самолетов с неба. Группа наземного поиска ведет поиск по тропе и земле. Все три команды передавали и синхронизировали информацию с помощью телефонов, раций и FlightHub 2. Оборудование. M30 T, аккумуляторы для мобильных устройств, ноутбуки и снаряжение для активного отдыха, например, фонарики. Вам следует посмотреть учебные пособия FlightHub 2 о том, как создать организацию и проект. Для этого спасательного проекта организация соответствует профессиональной спасательной команде, которая участвует в нескольких спасательных миссиях. Проект соответствует этой конкретной спасательной миссии. Вы можете добавить участников проекта через страницу участников или отправить приглашение с кодом проекта. Группа воздушного поиска может открыть приложение Pilot 2 на контроллере и выбрать этот проект. Одним из важных факторов в спасательной операции является выбор области поиска, чтобы не искать иголку в стоге сена. Используя теорию поиска и информацию, функцию аннотации на FlightHub 2 можно использовать для эффективной маркировки и обмена информацией. Выберите спутниковую карту, а затем перейдите в раздел аннотаций. Используйте точную аннотацию для ключевых мест. В этой спасательной миссии ключевыми местами являются булавка для мобильного телефона и вход в начало тропы. Используйте разные цвета, чтобы различать их. Местонахождение булавки сотового телефона находится в радиусе двух километров. Используйте аннотацию полигона, чтобы нарисовать предполагаемую область сигнала. Согласно последнему телефонному звонку, турист спускался с вершины тропы около часа, затем из-за травмы не может двигаться. Учитывая маршрут спуска и скорость, мы можем нарисовать зону спуска.
с аннотацией многоугольника, используя другой цвет. Ключевой областью поиска будет перекрывающаяся часть области сигнала и нисходящей области. Командный центр должен раздать эту площадь всем участникам проекта. После того, как командный центр определил ключевой район поиска, группа наземного поиска отправляется в этот район. В пути они могут использовать FlightHub 2 на своих телефонах, чтобы увидеть текущее положение и целевую область на карте .D.
В то же время поисковая группа приступит к поискам пострадавшего альпиниста. Спутниковая карта по умолчанию не является точной и актуальной для спасательной операции. Функция отображения облаков на FlightHub 2 может решить эту проблему. Чтобы использовать эту функцию, откройте приложение DJI Pilot на контроллере. Введите «Маршрут полета». Нажмите «Создать маршрут» и «Сопоставление». Коснитесь целевой области и выберите камеру M или камеру серии H в этом окне редактирования. Не забудьте включить «Облачное картографирование». Выберите ИК или визуальный в зависимости от ситуации. Например, вы можете установить высоту маршрута полета в метрах относительно точки взлета.
В дополнительных настройках вы можете установить % для коэффициента бокового перекрытия и % для коэффициента фронтального перекрытия. Проверьте другие настройки и выполните миссию. GSD составляет около сантиметров на пиксель. Вы можете настроить положение полета в зависимости от ваших потребностей. В этом сценарии для завершения миссии по картированию облаков на высоте сто пятьдесят метров и площади ноль целых пять квадратных километров требуется около тридцати минут, включая время полета и время обработки карты облаков, что означает, что нам нужна только одна полет в ключевой район поиска. Узким местом скорости Cloud Mapping является интернет-соединение контроллера.
Для областей, которые еще не поддерживают ключ, мы рекомендуем использовать портативный беспроводной маршрутизатор. После завершения миссии по картированию облаков карта высокого разрешения заменит исходную спутниковую карту, и все аннотации останутся. Будет безопаснее и эффективнее иметь эту новую карту как для группы наземного поиска, так и для группы воздушного поиска во время миссии. С новой картой командный центр может отмечать препятствия, такие как электрические башни, для безопасности полета, если они видны. Главный путь в области также может быть аннотирован. Высота воздушного поиска может быть установлена в метрах, и пилот может начать полет по траектории.
командный центр может делить его на мелкие и назначать их разным пилотам. Одновременно можно искать в разных разделах. Помимо области, зон взлета и посадки, при разделении области также следует учитывать мощность сигнала, типы самолетов и опыт членов команды. Командный центр может использовать функцию прямой трансляции, чтобы помочь членам группы во время поиска с воздуха. Когда батареи разряжаются, используйте горячую замену для быстрой замены. Если воздушный поиск по пути не может найти пропавшего человека, необходимо расширить поиск на более широкую ключевую область поиска. В прошлом воздушной поисковой группе было трудно вести поиск и общаться одновременно. С FlightHub 2 пилот может сосредоточиться на поисковой миссии, а командный центр может смотреть прямую трансляцию на большом экране, а не на маленьком контроллере. Эффективность значительно повысится.
При обнаружении предполагаемой цели дрон может делать инфракрасные зумированные или панорамные фотографии и загружать их в FlightHub 2. Таким образом, командный центр может просмотреть эти фотографии. С помощью высокодетализированной карты и синхронизированного местоположения группа наземного поиска может быстро добраться до предполагаемой цели. Сотовая сеть может быть слабой или теряться в лесу.
Когда это происходит, местоположение наземной поисковой группы не может быть синхронизировано с FlightHub. В этом случае группа наземного поиска может объявлять свои координаты каждые десять минут с помощью рации. И командный центр может аннотировать места на карте. Если рация находится вне зоны действия, группа воздушного поиска может просмотреть предыдущее местоположение группы наземного поиска, используя функцию «Посмотреть». Как только местоположение будет обновлено, используйте функцию определения местоположения на самолете. И он будет синхронизирован с FlightHub 2. Чтобы улучшить возможности камеры, мы можем использовать полезную нагрузку HN, в которой есть датчики звездного света и усовершенствованные инфракрасные камеры. После трех боевых вылетов пострадавшего наконец находят. Аннотируйте цель, используя функцию определения местоположения на дроне. При объединении командного центра и воздушной поисковой группы цель спасается наземной поисковой группой и доставляется в больницу.
Ух ты. Это пример рабочего процесса спасения с помощью FlightHub. Аннотации управления персоналом, облачное картографирование и просмотр прямой трансляции просты в использовании и очень эффективны. Надеемся, вам понравилось это видео.