У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Zion_test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zion_test » shadows » кай и зак игра


кай и зак игра

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/hhPK2FJ.png

0

2

кай выуживает сигареты из пачки, как шкодливый ребенок — спички из плохо спрятанного коробка: тянет с азартом одну за одной, высекает искру наскоро с замиранием сердца и хочет повторить повторить повторить. первая вспыхивает сверхновой на кончиках пальцев, переливается медным заревом и медленно сгорает дотла; вторая рождается игривым всполохом, цветет лепестками костра и осыпается пеплом на сентябрьскую листву; третья становится коротким замыканием в сети и вдруг отзывается болезненным спазмом в бронхах, как бы невзначай напоминая о том, что спичечный коробок, на котором нацарапано его имя, он на самом деле украл у бога.

кай видит его впервые, когда до приступов удушья курит за зданием университета. мальчишка просит закурить и, когда его руки воровато поджигают фитиль, в осеннем воздухе вдруг отчетливо начинает тянуть запахом прокуренных подъездов и пережженного кофе по утрам. кай отмечает про себя, что пережженные волосы его, сиреневые и сильно отросшие, похожи то ли на стихийное бедствие, то ли на ядерную катастрофу —

или случайное отравление психоделиками —

или острый приступ глаукомы.

он зажимает сигарету своими полупрозрачными пальцами, под тонкой кожей проступают рисунки и надписи и из нее так и лезет на свет белый абсолютно непрошеная демонстративная откровенность. кай отпускает снисходительный смешок и выбрасывает свой окурок.

— пожалуйста, — слово падает под ноги тенью иронии и вьется в воздухе отголоском «спасибо», которое мальчишка не сказал.

* * *

музыка перебивает внутренний ритм, биты обкрадывают удары сердца. перезвон полупьяного бреда студентов заползает в уши насекомыми. сегодня хэллоуин, и кай знает, что ад как никогда пуст. он пьет второй бакарди, в неоновом освещении ром плещется и облизывает стенки стакана обсидианово-черным морем, а платье у офелии белое-белое и шум она создает такой же белый, пока витиевато, по-птичьи чирикая, слагает мысли про черно-белое авторское кино. кай слушает ее как завороженный, пока она слова переплетает паутинкой мысли, словно начитывает для него какое-то заклинание. заклинание очень слабое — и со звуками битого стекла где-то над ухом вдруг рассыпаются в разные стороны ее полупрозрачные чары.

стакан, нечаянно разлетевшийся вдребезги, должно быть, пророчит кому-то счастье, потому что стекольный лязг вдруг подхватывает чей-то игольчато-острый смех. кай вскидывает взгляд на источник звука и снова видит его  — видит, как он стоит над звездной россыпью осколков и как легкомысленно мешает пятую водку с энергетиком в новый стакан; слышит, как он смеется громко до хрипоты, как ругается невпопад, через слово, на два такта, и ведет себя как самый бестактный человек в мире. кай думает, что он сумасшедший. неправильный, вызывающий, иррациональный — он чувствует, что это неправильно, но мальчишка вызывает у него иррациональную неприязнь.

неправильно, как то, что он продолжает смотреть на него в упор вместо того, чтобы просто забыть о нем,
неправильно, как то, что мальчишка действует ему не нервы, но не отталкивает — и только глаз любопытных не отвести.

кай замечает, что волосы у него теперь ярко-розовые, спирт оставляет на лице его ожоги алые, налитые, спелые и в своем оранжевом худи он похож на пугающий закат после взрыва атомной бомбы. он проносится мимо огненным вихрем, неловко спотыкается и горючая смесь из его стакана вдруг остается на белой юбке офелии пятном безобразным и желтым, как выжженная пустыня после трагического падения хиросимы. он падает, ловит равновесие заново и ошарашенно поднимает взгляд: пьяный, долгий и неожиданно очень голубой — как мирное небо в ясный день, не знавшее никогда ни войны, ни взрывов, ни пороха.

{ кай никогда не видел у человека такие глаза. кай вообще представлял себе скорее карие. }

мальчика таращит всеми цветами радуги, что заточенным шпилем пронзает грозовые облака, и кай чувствует, как от его появления не выдерживает под натиском и трещит по швам его монохромный мир. каю почему-то очень неуютно, кай хочет вскочить и выкрикнуть, что это нечестно… но вот ему семь и он надрывно кричит с досадой о справедливости, а кто-то взрослый и очень строгий холодно шинкует его замечанием о том, что мир отнюдь не черно-белый, и становится стократ обиднее. обида губы зашивает красной нитью, ворует из тайников сознания слова, подтасовывает мысли, как нечистый на руку крупье, и каю ничего не остается — он только молча смеряет пестрое недоразумение самым бесцветным взглядом, ни удостоив его ни словом, ни мимикой, прежде чем увести несчастную офелию прочь.

* * *

кай уже не прочь сделать сальто в окно — вдруг повезет и окажется в неверленде, лихо пролетев над гнездом кукушки. все здоровые мысли с разбега выпрыгивают из своей безопасной черепной коробки и делают харакири, когда отец даже через телефонный разговор находит способ сделать ему лоботомию. последствия такой процедуры, как известно, жуткие — самоконтроль тает весенним снегом где-то на задворках сознания, бессистемный гнев возрастает в геометрической прогрессии и диффузно проникает в каждую клеточку тела, импульсы бегают по нервам, как ток по проводам с хреновым резистором. вышибает к чертям пробки, с громким лязгом осыпается на голову стекло лопнувших лампочек и все мгновенно погружается в черную-черную злость. кай бросает трубку на полуслове, ставит авиарежим и размашистыми шагами замеряет помещение до выхода на балкон.

холодный, липкий, совсем еще ноябрьский воздух бьет наотмашь, когда кай принимает этот удар в одной футболке. черное озябшее небо висит над городом сердито и больше походит на низкий закоптелый потолок прокуренной кухни, чем на небо в самом деле. кай задумчиво изучает трещины и потертости на этом потолке, но все равно не находит ни одной звезды. вместо этого кай находит, что он здесь не один — яркое, желтое, плотное, как гуашь, пятно зависло плохо нарисованным солнцем рядом. пятно зовут закари — они скользят мимо друг друга в коридорах университета, встречаются на студенческих вечеринках вроде этой, никогда между собой не разговаривают и не имеют ровным счетом ничего общего, кроме этого холодного балкона одним промозглым вечером, и делить этот балкон друг с другом почему-то неприятно. даже выключить авиарежим, чтобы уткнуться в телефон, лишь бы спастись от этого соседства, совсем не кажется хреновой идеей.

тут же приходит уведомление — всего одно непрочитанное сообщение от отца: «можешь не возвращаться домой»

кай замирает, сглатывает, на мгновение забывает, как дышать, и инстинктивно тянется в карман за никотином.

последняя сигарета — не к добру, и первая затяжка выходит немного нервной.

смешно.

идиотское сообщение — в нем настолько жалкая провокация, что оно похоже на скучный выход с двойки в партии дурака, и кай надеется, что отец уже в курсе, что они давно играют в переводного. он действительно не вернется сегодня домой — это во-первых, а во-вторых, карты сегодня мешает удача, потому что просто исчезнуть с радаров, очевидно, не так интересно, как засветиться на них тревожно-красным маячком в сопровождении плохой компании и вывести все приборы из строя. плохая компания уже здесь, маячит бельмом на периферии зрения и, наверное, мнется на этом балконе в ожидании шанса стрельнуть у кого-нибудь сигарету.

удача раскидывает колоду — кай вдруг протягивает свою начатую сигарету мальчишке и улыбается ему (недружелюбно и как-то ломано)

— у меня последняя. хочешь? мы можем раскурить одну сигарету на двоих, потому что мне больше нечего тебе предложить...  но ты подумай только, какая романтика.

0

3

кевин однажды говорит, что деньги мусор. говорит так уверенно, будто плюет разом на весь капиталистический мир с проклятой кока колой и макдональдсом во главе. бросает с досадой и брезгливостью в голосе. зак поворачивает табличку на двери. «закрыто». выключает подсветку витрины и возвращается в зал пока старик методично и неспешно пересчитывает купюры в кассе. на них смотрят разом десятки глаз-объективов. поблескивают в свете одинокой лампы бочками десятки фотопленок. с потолка угрожающие свисают штативы и зонты.

— ты хорошо сегодня поработал, — для его возраста руки у кевина уверенные и сильные. зак стыдливо прячет свой невроз в глубине карманов, — держи… возьми еще пару пленок, — несколько купюр ложится на стол.

***
на улице промозгло и туманно. зак кутается в легкую куртку и устало закуривает, чтобы согреться.
даж на сигареты не хватит…

***
они попадают сюда фрагментами: тонкие пальцы с длинными ногтями, хватающиеся за лямку рюкзака — агрессивные линии складываются в напряжении; кукурузная булочка в объятии розовых губ; край выступающего неба царапает бока влажной после дождя крыши; остается в моменте обеспокоенный хмурый взгляд то ли серо-зеленых, то ли серо-голубых глаз; украшают асфальт два тлеющих окурка и застенчиво лезет в кадр истасканная кеда с пожелтевшей подошвой.

зерно аналогового фотоаппарата растворяется в красном лабораторном свете, с глянцевой фотобумаги стекает вода.

зак получает лейку от преподавателя основ фотографии: «только верни». — я боюсь его брать, — они смотрят друг на друга целую секунду. между наличием лейки и ее отсутствием выбор небольшой. с рук такой он фиг когда купит. зак реалист, поэтому прячет фотоаппарат в глубине рюкзака и обещает вернуть как можно скорее. только попользуется немного... совсем чуть-чуть.

но не возвращает даже через месяц. — еще чуть-чуть. несколько дней. и я верну.

и через два тоже не возращает...

зак таскает пленки пока кевин не видит. клянется себе, что обязательно все вернет. до последней копейки. 




***

агнес кажется, что она особенно прекрасна в этом желтом платье и с неоновыми блестящими тенями. заку тоже так кажется. ему хочется утащить ее в студию, включить яркие вспышки и запечатлеть, отправить снимки в какой-нибудь вог — кевин был бы недоволен и сказал, что зак такой же как все чертовы капиталисты, убивающие всю самобытность и аутентичность дании. плевать.

однажды агнес будет сиять ярче всех. иногда зак думает, что не встречал никого ярче. ему хотелось бы, чтобы он был рядом, когда она взлетит. она такая неописуемо красивая в этом свете. он шепчет на ухо, чтобы никто не услышал, горячо и пьяно:

— агнес, давай потом, когда у тебя будет все-все, ты заберешь меня с собой? — она неловко смеется под звон разбившегося бокала, выскользнувшего из рук.

— ну и дурак ты!

***

он выдыхается вскрытой банкой энергетика. облокачивается на балконные перила. холодный воздух проникает глубоко в легкие. там внизу пятнадцать этажей. интересно, сколько секунд будет на то, чтобы жизнь пролетела перед глазами? а правда, что получится вспомнить все от рождения и до этого самого момента?

что они чувствуют, когда падают с этой высоты?

горят щеки. жарко как в самый раскаленный июльский день.

— у меня последняя. хочешь? — неприятно трещат картоном прерванные мысли. зак смотрит на кая.

и видит его впервые за вечер.

забрав из протянутой руки сигарету и пропустив мимо ушей тупую шутку, он падает в кресло с кремовой мягкой обивкой, закидывает на него ноги в грязных истаскавшихся кедах с порванными шнурками. выдыхает горький дым и уверенно делает вид, что эта последняя сигарета теперь его личная собственность.

а потом вдруг спрашивает: — почему ты все время выглядишь так, будто тебе целый мир нагадил?

0


Вы здесь » Zion_test » shadows » кай и зак игра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно