У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Zion_test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zion_test » shadows » ++++


++++

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

.

0

2

тихая неминуемая поступь. стелется сквозняк шорохом по полу. вздергивает ветер занавески. хлопают двери где-то вдалеке. у совы руки холодные. морок жмется к нему. дышит так будто захлебывается от переизбытка кислорода в легких. губы дрожат в шепоте. на них смотрят четыре пары таких же обеспокоенных глаз, сияющих в глубоком лунном свете, пробивающимся сквозь прямоугольник окна. нараспашку. голые ветви уставшего от жизни дерева рисуют тени на стенах.
«пожалуйста…» — слова сбиваются, он вновь захлебывается лавиной черных образов, стоящих в памяти так ярко. и боль в груди такая, будто это его сердце поедали сотни могильных червей. а его только бьет тихой дрожью — все это не взаправду. пальцы хватаются намертво за шероховатость ткани футболки, — «давай ты остановишься. я прошу тебя».
«принесите воды», — сова спокоен кажется. кажется, за двоих. кто-то приносит воды. сбивчивый и торопливый шаг — знакомый. морок силится понять, но мешает сквозняк, хлопающие двери в длинном коридоре и собственный страх, заглушающий все остальное. мертвой непоколебимой волной, накрывающей с головой.
они что-то подмешивают в воду. мягкий цветочный запах, от которого тут же начинает кружиться голова и тошнит.
«что это?» — морок берет чашку из рук совы. вода расплескивается, переливаясь за край и обжигая неприятной сыростью пальцы.
«пей».
он пьет и опять проваливается по колени в кроваво-грязную кашу. из этого сна ему не вырваться. это уже его сон. не сон совы.
зелеными листьями, склонившаяся над ним ива, обвивает руки. срывает черную рубашку, обрывает пуговицы, разъяренно хлещет по щекам, оставляя после тонкие алые нити на коже. трава тонкими лезвиями пробивается сквозь подошву кроссовок. тянется по ногам. все выше.
выше.
выше.
к самой груди, откуда вырастает флуоресцентными цветами. а потом в миг разлетается пеплом.
и его голос. доселе незнакомый. потусторонний. шепчет где-то внутри, вырывается наружу:
«забери меня».
«забери меня».
«забери!» - вторит листва. кричит яростно в агонии небо.
он открывает глаза. и все они открывают глаза, светящиеся ярко в абсолютной мгле. и смотрят они на него также как он смотрит на них. и шепотом десятков ртов просят: «забери меня. забери меня», протягивая к нему руки.
его руки.

морок просыпается.

дождь тарабанит по шиферу. тарабанит в стекла закрытых наглухо окон. воздух пропах сыростью. комета протягивает кофту: «сегодня холодно, надень». он чувствует, спуская ступни на пол. тот приятно их холодит. «ты выспался? сова всю ночь с тобой просидел» морок молчит, натягивая на себя мятую черную кофту с длинными рукавами. та болтается на его плечах мешком. «что тебе приснилось? ты жутко кричал». морок молчит, нащупывая на спинке кровати джинсы, которые вчера оставил где-то здесь. тех нигде нет. «расскажешь?». он опускается на пол, шарит руками под кроватью, поднимая клубы застоявшейся пыли. и все еще упрямо молчит. «пока ты спал, у совы опять была стычка с драконом». морок застывает, прислушиваясь к дождю за окном. у кометы мысли-цунами: «сова совсем из себя вышел. где это видано, чтобы вожака не слушались? тот совсем зарвался. говорят, дракон всерьез метит за место совы». накрывает.

морок слышит собственные шаги, отражающиеся эхом от стен. узкой полоской солнечный свет рассекает пол. кто-то размазал по стене корректором: «да пребудет царствие твое…» он нашел ее несколько дней назад у кабинета литературы, аккурат рядом с дверью. раньше там было чисто. пальцы скользят по надписи. дальше. натыкаются на древесный рисунок. если толкнуть дверь, пройти несколько метров и поднять руку, можно наткнуться на резиновую рифленую подошву, ощутить грубость ткани...

в комнату вваливаются бенджамин с гессе и начинают нести что-то несуразное. комета тут же отвлекается на них. а морок наконец находит джинсы и вылазит из-под кровати весь в пыли.

0

3

тихая неминуемая поступь. стелется сквозняк шорохом по полу. вздергивает ветер занавески. хлопают двери где-то вдалеке. у совы руки холодные. морок жмется к нему. дышит так будто захлебывается от переизбытка кислорода в легких. губы дрожат в шепоте. на них смотрят четыре пары таких же обеспокоенных глаз, сияющих в глубоком лунном свете, пробивающимся сквозь прямоугольник окна. нараспашку. голые ветви уставшего от жизни дерева рисуют тени на стенах.
«пожалуйста…» — слова сбиваются, он вновь захлебывается лавиной черных образов, стоящих в памяти так ярко. и боль в груди такая, будто это его сердце поедали сотни могильных червей. а его только бьет тихой дрожью — все это не взаправду. пальцы хватаются намертво за шероховатость ткани футболки, — «давай ты остановишься. я прошу тебя».
«принесите воды», — сова спокоен кажется. кажется, за двоих. кто-то приносит воды. сбивчивый и торопливый шаг — знакомый. морок силится понять, но мешает сквозняк, хлопающие двери в длинном коридоре и собственный страх, заглушающий все остальное. мертвой непоколебимой волной, накрывающей с головой.
они что-то подмешивают в воду. мягкий цветочный запах, от которого тут же начинает кружиться голова и тошнит.
«что это?» — морок берет чашку из рук совы. вода расплескивается, переливаясь за край и обжигая неприятной сыростью пальцы.
«пей».
он пьет и опять проваливается по колени в кроваво-грязную кашу. из этого сна ему не вырваться. это уже его сон. не сон совы.
зелеными листьями, склонившаяся над ним ива, обвивает руки. срывает черную рубашку, обрывает пуговицы, разъяренно хлещет по щекам, оставляя после тонкие алые нити на коже. трава лезвиями пробивается сквозь подошву кроссовок. тянется по ногам. все выше.
выше.
выше.
к самой груди, откуда вырастает флуоресцентными цветами. а потом в миг разлетается пеплом.
и его голос. доселе незнакомый. потусторонний. шепчет где-то внутри, пытаясь вырваться наружу:
«забери меня».
«забери меня».
«забери!» - вторит листва. кричит яростно в агонии небо.
он открывает глаза. и все они открывают глаза, светящиеся ярко в абсолютной мгле. и смотрят они на него также как он смотрит на них. и шепотом десятков ртов просят: «забери меня. забери меня», протягивая к нему руки.
его руки.

морок просыпается.

дождь тарабанит по шиферу. тарабанит в стекла закрытых наглухо окон. воздух пропах сыростью. комета протягивает кофту: «сегодня холодно, надень». он чувствует, спуская ступни на пол. тот приятно их холодит. «ты выспался? сова всю ночь с тобой просидел» морок молчит, натягивая на себя мятую черную кофту с длинными рукавами. та болтается на его плечах мешком. «что тебе приснилось? ты жутко кричал». морок молчит, нащупывая на спинке кровати джинсы, которые вчера оставил где-то здесь. тех нигде нет. «расскажешь?». он опускается на пол, шарит руками под кроватью, поднимая клубы застоявшейся пыли. и все еще упрямо молчит. «пока ты спал, у совы опять была стычка с драконом». морок застывает, прислушиваясь к дождю за окном. у кометы мысли-цунами: «сова совсем из себя вышел. где это видано, чтобы вожака не слушались? тот совсем зарвался. говорят, дракон всерьез метит за место совы». накрывает.

морок слышит собственные шаги, отражающиеся эхом от стен. узкой полоской солнечный свет рассекает пол. кто-то размазал по стене корректором: «да пребудет царствие твое…» он нашел ее несколько дней назад у кабинета литературы, аккурат рядом с дверью. раньше там было чисто. пальцы скользят по надписи. дальше. натыкаются на древесный рисунок. если толкнуть дверь, пройти несколько метров и поднять руку, можно наткнуться на резиновую рифленую подошву, ощутить грубость ткани….

в комнату вваливаются бенджамин с гессе и начинают нести что-то несуразное. комета тут же отвлекается на них. а морок наконец находит джинсы и вылазит из-под кровати весь в пыли. «смотри, мы нашли это в подвале. там целый клад!» — что-то тяжело и металлически гремит о стол, разбегается в разные стороны. «о! как круто!» морок тихо закрывает за собой дверь. его догоняют запоздало обрывки недовольного бормотания кометы: «он опять босиком ушел»…
мимо проносится кто-то с цитрусовыми нотками. ветром исчезает за поворотом и торопливо сбегает по ступенькам на первый этаж.

«забери меня».
«забери меня».
«забери…»

стук в расписанную дверь — запах краски все еще стоит вокруг. ее, возможно, покрасили вчера или позавчера. морок отскребает краску ногтями. та действительно свежая.  кто-то зашевелился в дальнем углу. зашаркал ногами. «они ушли недавно». «я подожду». «ну как хочешь». это кот. он подходит и садится рядом со съехавшим на пол мороком. «будешь?» круглые леденцы бьются с пластик баночки. морок раскрывает ладонь. «ты здесь из-за совы?» кот проницательный. «вкусно», — взрыв яблочного сока на языке. «мне кажется, ты зря пришел. все говорят, что это ты натравил сову. я бы не стал тебе верить». вот как. морок кивает. «спасибо за леденцы». кота не надо просить дважды. ему не надо говорить прямо. он уходит сам.

«забери меня».
«забери меня».
«забери…»
чьи-то влажные костлявые пальцы хватаются за щиколотку.
морок задыхается от ужаса. пытается разорвать мертвую хватку.
вокруг сплошная тьма. густая, незыблемая, затягивающая его все глубже и глубже.

«что ты здесь делаешь?» он вскидывает голову. растерянно моргает невидящими глазами. сквозняк все еще гуляет по полу, дождь тарабанит в окна. сердцу в унисон. если бы морок мог проваливаться в свои кошмары, то давно был бы мертв. бетонный пол холодит босые ступни. мороку жутко. жутко от этого голоса. жутко настолько, что ком подступает к горлу. страшно за них за всех. страшно за сову как за родного брата. еще страшнее за него как за вожака. это не просто страх. это дикий ужас. именно он привел его сюда. а во рту все еще яблочно. морок встает: «я пришел поговорить с тобой». вокруг никого. ни единой живой души. где-то внизу происходит жизнь. а вокруг тишина. но даже так. даже так сова все равно вскоре узнает. совсем-совсем скоро. у этих стен есть уши. у морока пальцы в краске. он не знал, что дверь покрашена. и во рту яблочный взрыв. и ему все еще кажется, что кто-то тянет его на дно, а в ушах стоит гулом: «забери меня, прошу, забери меня». все громче. все это отражается в грохоте за окном.

«пожалуйста, оставь нас» о вожаке не говорят плохо. но сова ошибается. он очень ошибается. у этой волны нет преград. она сметет все на своем пути. и он сам ничего не может сделать в этот раз. они все ошибаются. «если ты не оставишь нас, то это будет самой большой ошибкой. я попрошу его больше не трогать тебя». он врет. он просит десятки. нет, сотни раз. но он что-нибудь сделает. в этот раз, может быть, у него уже получится.

0

4

в прошлом году было также. лил дождь. пахло сыростью. и кошмарами, медленно стелющимися по полу, затягивающими липко стены, оставляя следы на потолке. все ждали чего-то неминуемого. однажды кто-то выцарапал на столе у окна, как раз там, где обычно сидел морок: «так создан мир: что живо, то умрет». брайлем. гессе сказал, что это из гамлета. никто не умер в ту самую длинную. а послание все еще там. и будет там до тех пор, пока стол либо не выбросят, либо пока кто-нибудь из воспитанников не нацарапает что-нибудь поверх.

будто оно остается там, чтобы он, морок, помнил.
всегда.

вот и сейчас: опять мокро и холодно. и вновь страх ползет по полу. морок в нем тонет. вязнет с каждым шагом. погружается все глубже. а в ушах назойливой осой: «забери меня…» от дракона пахнет улицей, сигаретным дымом и опасностью. последнюю морок чует сразу. злостью тихо так. морок никого в доме не боится. а дракона — очень. и сделать с этим страхом ничего не может. понять его природу - тоже.

голос того отпечатывается звонким эхом в ушах. застревает в черепной коробке. и еще долго будет преследовать его. он слышал его раньше. еще раньше, чем дракон стал драконом. еще до того, как тот переступил порог дома. его хочется стряхнуть с себя, стереть из памяти. что-то с ним не так.

шаг у дракона тихий, осторожный. а слова острые. бьют как надо. призывают к обороне. к порочной попытке оправдаться. оправдать. себя. сову. и всех-всех их вместе взятых. но морок молчит.

хорошо ли ему оставаться в стороне? цветочный тошнотворный запах и вода по пальцами стекает, расплескиваясь. хорошо ли ему? сова совсем рядом и морок слышит его спокойное дыхание: «пей». сова еще не знает того, что этой ночью после его смерти, он видел свою смерть. холодную, пронзающую. еще более реальную, чем его. дракон тоже, конечно, ничего этого не знает. а если бы знал? если бы речь шла о его смерти?

— также удобно, как оставаться слепым будучи зрячим, — он чувствует как в усмешке кривятся его губы, слышит как тихо переговаривается в коридоре кот с горой. они о чем-то спорят. морок это тоже слышит. если бы дракон хотел, кот бы рассказал ему о том, что морок — это зловещее предзнаменование. потому что все, кто давно в доме, помнят. просто так ради праздного любопытства морок никогда не приходит.

кот многое знает. его можно было убить только за то, что он те самые глаза и уши дома.

дракон хватает морока за руку. болезненно терпимо. но тот все также тих и терпелив. шлепает босыми белыми от холода ступнями. следом. скрипит протяжно дверь на петлях. и кот с горой умолкают внезапно у подоконника. от пристального, внимательного взгляда кота не ускользает ни то, что морок все же изменился в лице (будто тихая, чуть заметная рябь на водной глади всколыхнулась и тут же утихла), ни то, что дракон ему не рад. мягко сказано.

чуткие пальцы морока скользят по тонким, но глубоким бороздам вырезанных хангылем слов. дракону страшно. разве не от того, он так цепко вцепился в его руку? разве не от того, он готов идти до конца? но это здесь оставил не сова. морок видел. он знает. многие желают смерти дракону также как и сове. но идти против вожака чревато.

вожаком его объяви. а удержит? а справится ли? кот говорил ему, что они здесь не в детские игры играют? тот смотрит пристально. буравит спину морока. ждет. а морок к нему поворачивается и вдруг говорит: «чего молчишь? смотришь? лучше сам расскажи ему». мурашки по коже. кот передергивает плечами, сбрасывая с себя ощущение мерзкого холодного «взгляда» морока. у кота язык помелом, но не теперь. кот потому и кот, что истории передает складно, облачая их в новые и новые подробности. а морок знает не меньше. потому при нем молчать сподручнее. ибо тот точен в деталях, как никто другой. хотя всегда говорит загадками.

— легко наплевать на чужую жизнь, когда она не твоя. как и на свою, когда тебя корона давит к земле. ее сияние ослепляет даже самых зрячих. да как же вас двоих после этого вожаками называть? свора дворовых собак, — гора у окна глядя на морока кулаки плотнее стиснул. то ли потому что морок его всегда бесил и он всегда хотел мелкого на место поставить, то ли от обиды за дракона, — с животными смысла нет разговаривать. но жалеть ты будешь как человек. потянешь ответственность за чужую жизнь на себе нести? потянешь то, что будет после — в смутное время?

сова оглох, ослеп. и морок знает гораздо больше, чем дракон думает. и от этого тошно. не по себе совсем. скажи кому, что сова черной чертой перечеркнул все, не поверят. они с тех самых пор как в дом попали будто одно целое - сиамскими близнецами: один продолжение другого. разве не потому все так складно было? но это морок. и он приносит несчастья. они все так говорят.

а кот слушает. внимательно. на ус наматывает. морок к дракону обращается, но предупреждает кота. хоть и знает, что тот облачит его слова в другие одежды и до дому поползут шевеля множеством мохнатых лап, будто пауки, сплетни. они будут множиться и множиться, обретать новые подробности. говорить будут о том, что сове осталось недолго (но морок об этом не говорил прямо, кот сам додумал - он просто между строк слышать умеет). совсем чуть-чуть. и виной тому дракон - будут говорить третьи. расколется все надвое. может быть он на это и рассчитывает. кто ж морока поймет? сова не простит. вот только кот знает, что морок бывает жесток даже к тем, кто дорог ему.

эту лавину не остановить. она умеет слушать. не умеет слышать.

мороку бы хотелось, чтобы все это осталось его очередным кошмаром. в темноте комнаты, когда все уже давно спят, он тянется к сове, касаясь внимательными, чуткими длинными пальцами его плеча. «обещай мне, что сделаешь как я попрошу?» он слушает тишину и ветер за окном. а сова - свои мысли, прислушивается к чувствам и интуиции. ему кажется, что весь мир его, что он способен обмануть судьбу, ему мерещится, что все будет ровно так, как ему хочется. до этого сове везло. повезет и теперь. потом он спокойно говорит: «ложись спать уже, я из-за тебя вообще не высыпаюсь», - и скидывает руку морока, глаза того блестят светом уличного фонаря, который вот-вот погаснет. загадочная пустота. сове страшно. но он готов пойти ва-банк и рискнуть всем. потому что всегда. абсолютно всегда можно ударить первым.

морок выдергивает руку из кольца пальцев дракона. тихо спрашивает теперь только его:
— к чему тебе это?

0


Вы здесь » Zion_test » shadows » ++++


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно