У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Zion_test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zion_test » shadows » lunchbox friends


lunchbox friends

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://funkyimg.com/i/2W4A6.jpg

beomgyu & yeonjun
5 years ago

come to my house, let's die together
friendship that would last forever

0

2

/nothing’s fair in love and war

енджун и не знает, пока это не случается с ним маленькой трагедией. такой глупой, очень подростковой: енджуну – дурацкие семнадцать, и оттого та спустя дни бессмысленных надумываний разрастается, кажется, до космических масштабов. перестает быть чем-то несущественным, что енджун мог бы обратить в еще одну шутку.
енджун и не знает, насколько может быть разрушительна искренняя злость, пока та не случается с ним однажды. он познает ее словно болезненную истину, день за днем, черпая из незаживающей душевной пробоины. незнакомая прежде ярость заполняет его до краев, словно мутная вода прохудившуюся лодку: не исчезает с растянутыми связками, с изнуряющими утренними пробежками – енджун отчаянно испытывает себя на физическую прочность, проверяет затопленные механизмы. переходит границы выдержки в желании избавиться от этой незнакомой грудной тесноты, думает, что справляется, но та лишь занозой входит глубже, отравляя вязким адреналином не только тело, но и разум гадкими мыслями.

енджун думает о том, что случилось той ночью. много.
помнит о каждой ее чертовой детали. так красочно и гнило.
девичьи губы. оставленные следы острыми ногтями на влажной спине – дикость-то какая. почти что взрослая. чужой взгляд мурашками по коже. енджуновы дрожащие, но все еще не лишенные осторожности пальцы на округлых бедрах. тихое вкрадчивое смотри на меня. так претенциозно. и вульгарно. как может только бомгю. на утро – еще и чертовски тошно. в прямом смысле, склонившись в какой-то подворотне по пути домой. вместе со злобой енджун той ночью познает первый удушливый стыд, смягченный алкоголем, и тепло женского тела, которое, иногда кажется, все еще горит на кончиках пальцев грязным напоминанием.
например, о растоптанной первой любви. или о предательстве. о гораздо более низменном – о сексуальном опыте, который оказался сущим адом для всех участвовавших в нем.
о разбитом сердце.
енджун об этом думает.

думает, что если бы взгляд мог убивать, то ему пришлось бы жить в вечной темноте под сомкнутыми веками, дабы не прослыть самым жестоким из убийц.
он смотрит на бомгю через весь школьный коридор. зачем-то. не смотреть не может, потому что от детским замшелых привычек следить за каждым из его движений не избавиться, не извести самой заслуженной злобой или сильным желанием сделать ответно плохо. енджун смотрит на бомгю через весь коридор, и если бы взгляд мог убивать, то от всего бы этого места не осталось и следа - так сильно енджун на него злится.

это игра, он иногда думает, пытаясь совладать со случившимся.
невозможно выигрывать вечно. тем более, у чхве бомгю, который был рожден победителем. выигрывал у него с тех самых пор, как между ними был заключен первый спор. слабо? енджуну всегда было не_. он по привычке оправдывает чужую жестокость. по правде говоря, если бы бомгю совершил нечто более страшное, чем енджуново без нужды разбитое сердце, тот ему все равно нашел бы оправдание. потому что он и есть та старая, закоренелая привычка. от таких избавиться почти невозможно, как если бы енджун когда-либо пытался.
впрочем, вся рациональность, что была вдали от бомгю выстроена на хрупком фундаменте енджуновой веры, рушится карточным домиком, стоит младшему попасть в его взгляд. злоба – бурлящая и едкая жижа – никуда не девается. она все еще внутри. енджун попадает под ее контроль опять.

смотри на меня.

и енджун смотрит.


в один день, вместо привычного взгляда карих глаз, он попадает в самого бомгю мячом на уроке физкультуры. прямо в лицо, со всей силой, что дает ему эта злость-гадина. попадает так метко, как если бы бомгю намеренно от удара не уворачивался - ждал его. в воздухе застывает удивленный (на самом деле, восхищенный) вздох одноклассников, рассыпается эхом по всему залу, делая скрытую прежде насмешливую интонацию заметнее. та застревает где-то под высоким потолком, продолжая унизительно вибрировать. они ведь бомгю ненавидят - енджуну ли не знать. он ведь на бомгю часто (читай – черт пойми зачем) смотрит, а за спиной у того - извечные косые взгляды, словно меткие пули. встань под их обстрел – погубят во мгновение.
бомгю заслуживает уважения, енджун с восхищением думает. держится стойко, словно не замечая.  енджуну бы тоже так хотелось: смотреть на него с презрением, как делают они, но в реальности - никак не получается.

ибо бомгю – та еще дурацкая привычка. такие называются вредными. енджуну бы хотелось ее искоренить, сделать вид, что ничего не произошло – простая, ей-богу, случайность, но выученная жалость вынуждает протянуть руку, помочь подняться. енджун попадает в бомгю снова. взглядом. попадает в его раскрасневшуюся от удара щеку, в наливающиеся две царапины на скуле, оставленные мячом. енджун попадает во влажную, еле заметную багряную линию на стыке между верхней и нижней губой.  находит взгляд. ему правда не хотелось его находить, а пришлось: бомгю ведь никогда не спрашивает – лезет за личные границы, уверенный в своей надобности.

енджуну бы хотелось, чтобы бомгю смотрел на него высокомерно. с затаенной злой улыбкой где-то в глубине черных расширенных зрачков – он ведь может, енджун точно знает. его за спиной зовут зазнавшимся уебком, и енджуну хочется, чтобы так и было.
хочется, чтобы он смотрел с этим раздражающим невысказанным «я же говорил» в поучительной манере, как умеет только он и от которого младшему чхве всегда становилось немножечко, но все же совестно. енджун бы хотел, чтобы бомгю был таким, каким его ненавидят и побаиваются одноклассники. таким, чей поверженный вид вызывает неподдельную искреннюю радость. или хотя бы смешок, скрытый за сжатым кулаком у рта.

у богмю для него есть лишь вина.
такая колючая и явная. губительная, как и последствия многих вредных привычек. бомгю смотрит так, будто ударь его енджун по второй щеке, он остался бы правым в своем желании. сделать больно, унизить перед теми, кто ему и в подметки не годится. лишь бы он смотрел на него. как раньше. не так, как смотрит через весь школьный коридор, снося стены и чужие головы к чертовой матери.  енджуну на секунду кажется, что красная линия с бомовских губ обещает ему еле слышные извинения. к черту они ему, думает и делает ход первым, предвосхищая события.
- я надеюсь, тебе очень и очень больно, - шепчет яростно. енджуну бы хотелось простить, прям здесь и сейчас, но ему семнадцать и в груди пробоина глубиной, кажется,  с марианскую впадину, и хочется сделать так же больно, как чувствуется. в конце концов, это всего лишь царапины да красный след на щеке – ничего с бомгю не станется, а енджуну сдается, что болеть он будет до конца своей дурацкой жизни.
и помнить тоже.


смотри на меня.
енджун перестает на четвертый месяц бессильной злобы и постоянного самоистязания. обрастает броней и мышцами, несерьезными травмами, одной - очень серьезной. енджун изобретает сотни оправданий и даже немного верит в них. находит в себе иммунитет к бомгю.

енджун на него не смотрит.
знает – не понятно откуда зачем какого черта – что у бомгю по физике крепкая а+, волосы выжжены до ломкой соломы – то ли светлый, то ли рыжеватый оттенок. ему идет. и то, что вина из него за все время их новой игры – на этот раз, в прятки - никуда не исчезла.
о нет.
та покрылась шерстью, отрастила клыки и скалит те на енджуна за каждым углом, преследует по длинным коридорам, кладет когтистые лапы на плечи. бомгю перестает быть привычкой. становится наваждением. эволюционирует.

то, что бомгю однажды, осмелев, приходит к его дому, где енджун делит квартиру со своей сестрой, младшего не удивляет совсем.  енджун на того не смотрит, но чувствует: в его взгляде – голод. богмю изголодался по тому, с каким восхищением может смотреть на него енджун.
никто ведь так не может.и дрянное самодовольное чувство жадно облизывает енджуново лицо жаром.
- ты и правда настырный, бом, - будто бы енджун об этом не знал лучше всех с давних времен. бомгю получает то, чего хочет. всегда. у младшего внутри лениво ворочается позабытый азарт, будит поутихшую за месяц ярость вместе с тем. – так уж и быть, раз ты приперся. сыграем в игру, хен? правила просты: ты сделаешь все, о чем бы я не попросил.
енджун делает к нему шаг. зло ухмыляется.
- ты ведь доверяешь мне? хен.

0

3

мы давно не сидели вот так. иногда кажется, что все это висит над пропастью и вот-вот сорвется вниз. сону уклончиво отвечает про сон. мне все еще не по себе. я все еще там — в пустой квартире с распахнутым настежь окном. с улицы долетает щебетание задержавшейся по осени птицы. солнце окрашивает стены и потолок бликами. сердце заходится в груди. бьется быстро-быстро. мой мир за секунды разлетается карточным домиком от слабого дуновения ветра. я вздыхаю и задумываюсь.

на радио играет хёк. я давно их не слышал: ни хёка, ни радио. его песни похожи на саундтреки к драмам без хеппи энда. они красивые и грустные. совсем как глаза сону. я понимаю это в семнадцать. мы в очередной раз сидим на крыше школы, куда он ходил каждую длинную перемену несколько месяцев до этого дня. я волновался и спрашивал, где он пропадает, а он не отвечал либо отвечал уклончиво (вот как сейчас про сон). я волновался еще сильнее, но теперь сам молчал об этом. в тот день я понял две вещи: почти ничего не знаю о настоящем сону, если задержать взгляд, можно увязнуть в тоске. и третья, которая поразила меня самого — у сону удивительные глаза — в них плещется солнце и тонут облака. и мне вновь стало страшно, но теперь от своего бессилия.

у монинг кеа мятный вкус. я задумываюсь и не сразу понимаю, что сону встал, а потом до меня доходит, что он недоволен моим молчанием. я бросаю: «извини» и тоже встаю.

«в сеуле пять утра» — передает диктор. звенит колокольчик над головой, продавец сонно бросает нам вслед «до свидания» и утыкается обратно в экран телефона. на улице зябко. я достаю сигареты и вновь закручиваю — уже четвертый раз за последние полтора часа. у меня все еще предательски дрожат руки. кажется, сону хочет, чтобы мы с ним поговорили. и чтобы я был откровенен. он вспоминает джихё — мою первую «любовь». у джихе красиво вились длинные волосы и кожа была белой-белой. а еще у нее были успешные родители — то, что как раз надо было моим. вся джихё сплошняком состояла из плюсов (не понимаю, зачем я об этом думал в то время, но моя «любовь» к ней определенно была нездоровой). единственным ее минусом, как оказалось для меня позднее, стала ее половая принадлежность.

сону забирает у меня сигарету. во рту все еще остается ментоловый привкус. я выдыхаю его тяжело:
— прекращай это ребячество, — порой мне кажется, что из двоих я взрослее. или, если можно так сказать, мудрее.

пару раз я покупал джихё подарки и подкладывал тайком в парту. она оглядывалась по сторонам, пытаясь понять, кто это был. а я так и не решился ей сказать. мы случайно встретились с ней пару месяцев назад. она повзрослела. стала еще прекраснее. теперь джихё учится в академии искусств и идет к своей мечте. она спросила у меня все ли в порядке с сону и как мы справились. я не стал ей говорить правду — она ей не к чему. поэтому у нас все прекрасно и это была самая обычная подростковая ошибка — такое случается. да, сону?

мимо проходит девушка. от нее пахнет ландышами и цитрусами — запах странный, но приятный. она цокает каблуками по асфальту. я провожаю ее взглядом, лишь бы не встречаться глазами с сону. а после улыбаюсь, как всегда: «пошли домой?»

иногда мне очень хочется сбежать от происходящего. собрать вещи, когда сону нет. возможно забыть что-то будто случайно. закрыть дверь. вычеркнуть случившееся. эти мысли назойливо вертятся в голове мошкарой. аккурат рядом с мыслями о сону и его глазах. иногда, когда он спит, я тихо подхожу к его кровати. мне кажется, что он не дышит. в такие моменты особенно страшно — сердце будто застывает в груди и каждое движение становится невозможно тяжелым, а потом я слышу его дыхание…

— сону… — теперь я иду чуть впереди. когда я думаю, что лучший выход — это сбежать, абсолютно каждый раз я понимаю, что это невозможно. что выход отсюда только один и он за пределами понимания. оторвать себя от сону равнозначно тому, как смертник, очутившийся в торговом центре в канун рождества, решает принести себя в жертву чему-то великому, но страшно глупому, — я знаю про джихё. она мне рассказала. и я знаю про то, как ты перевернулся на велике тогда — об этом мне рассказала твоя мама.

у сону в руке шелестит пакет с коробкой сухого завтрака. и мне жаль, что он не съел свой рамен. мне вообще очень жаль, что он очутился ранним утром, когда я был ему нужен, в круглосуточном магазине совершенно один. мы иногда приходим туда, когда я допоздна готовлюсь или просто не спится, берем кофе. летом в этом районе сеула хорошо видно звезды.

— мы сначала были в караоке, но я перебрал, — засовываю руки в карманы. честно, мне не хочется ему ничего рассказывать, но я не могу решить почему именно не хочу: то ли от того, чтоб я буду выглядеть идиотом, то ли потому, что это может задеть гордость сону — не знаю, почему об этом думаю. хотя, вру, знаю. сону эгоистичен, когда дело касается всего, что его окружает или того, что ему дорого, — а потом я звонил тебе уже из клуба. дальше ничего не помню. очнулся в отеле.

не договариваю. я опять не договариваю. из нас двоих именно я теперь знаю о сону больше. сону знает обо мне только то, что я хочу ему показать или сказать.

— где ты опять был вчера? — мне шестнадцать. сону семнадцать. середина весны. самое начало учебного года. сону где-то пропадает каждую большую перемену с тех самых пор, как его определили в наш класс. одноклассники перешептываются за его спиной, но даже не догадываются о том, что мы лучшие друзья. если бы знали, полезли бы с расспросами ко мне. я держусь особняком какое-то время — мы почти не общались пока сону был в больнице, а после проходил реабилитацию. мне кажется, что мы потеряли друг друга. я странным образом чувствую вину за то, что выжил, поэтому мне неловко смотреть в глаза сону.
— пойдем сегодня со мной? — я киваю в ответ, в классе шумно и на нас никто не обращает внимания.
на большой перемене мы поднимаемся на крышу. перед самой дверью мне становится не по себе — в лицо ударяет ветер и солнечный свет — я останавливаюсь. сердце заходится в груди.
— чего там застрял? иди сюда, — сону оборачивается, я неохотно выхожу.
— ты знаешь, мне вчера сказали, что у меня гипомания — это когда случаются неконтролируемые приступы счастья, — сону внимательно смотрит на меня — я вообще часто ловлю на себе его взгляд. мурашки по коже.
мне шестнадцать. я больше не понимаю, почему нельзя любоваться небом с земли.

сону определенно недоволен и определенно он понимает, что я что-то скрываю. мы слишком долго знакомы или от меня просто слишком несет дешевым мужским парфюмом — я такими не пользуюсь. надеюсь, что не второе. надеюсь, что сону только догадывается. я думаю, что он будет недоволен, если узнает правду гораздо больше, чем сейчас, когда ее не знает.

мы доходим до дома. и я сразу ухожу в душ. сону бросает вдогонку, шелестя пакетом на кухне, что мы поговорим, когда я выйду.

0

4

мир разваливается, размокает карточным домиком. привычный хрупкий мир, которого и без того прежде трясло землетрясениями, накрывало цунами, разрывало порывами ветра. под плотной кофтой у седжуна бьется размеренно и спокойно сердце. они зажаты между дверьми и толпой тающих воском человеческих лиц. никогда прежде субин не ездил на автобусах. у него под черной тканью все сто двадцать ударов в минуту…

субин ломается. падает под ноги дорогим итальянским фарфором, пожалуйста, не надо — не слетает с губ. остается внутри, разрастается червоточиной, вырастает до масштабов черной дыры. не вылечить. в свете разноцветных переливов, в отражении бокала с красным вином ярость седжуна обжигает палящим солнцем. сжигает дотла…

субин поднимает взгляд: кто ты? — спотыкается нерешительными мыслями. мимо проносится сеул зеленой листвой деревьев, разноцветными вывесками, мигающими светофорами, размытыми фигурами людей и ясным-ясным небом.

я ведь не сошел с ума?..

на меня смотрят огромными глазами рыбы в аквариуме, дышит в лицо влажно освежитель воздуха. «пациент жив вообще?» — скрашивают книжные полки, сгрудившись за спиной у белого халата в очках. тот раскидал руки по столу. и улыбается. его улыбка обвивается вокруг шеи требовательным «расскажите, что помните». кто-то стучит в дверь. приносит кофе, запах цитрусовых духов, печенье и мелькание ногтей в красном лаке. я зажимаю коленями ладони и сплетаю пальцы в замок. «а что я должен вспомнить?» — глаза напротив моргают.

представь, седжун, я у психиатра. впервые в жизни. ты бы ни за что в такое не поверил. так вот, рассказываю: насмехаюсь над самим собой; немного над тобой; над тем, что мы не купили новый холодильник — старый пару раз ломался и я долго вздыхал над ним. теперь думаю: а что бы мы потеряли? на самом деле… не знаю, что делать. не выдерживаю напряжения. решаю, что спрятаться в домике на дне аквариума — самая замечательная мысль. перекидываю одну ногу через бортик. «расскажите про свое самое раннее детское воспоминание?». теряю интерес к рыбам, к трепещущим водорослям, к пузырькам, всплывающим на поверхность…

… мы летим быстрее ветра. моя ладонь в твоей. над головой ракетами красные фонарики болтаются на ветвях. мы бежим не разглядывая дороги сквозь толпу в разноцветных одеждах. нам под ноги падают смех и разговоры. а я вижу только твою спину и трепыхающуюся ярким призывом желтую футболку: «давай скорее!» — кричишь ты, а я, заглядевшись, спотыкаюсь о попавшийся под сандалий камень, падаю, разбиваю колени. рыдаю, заливая слезами себя и все вокруг. шмыгаю носом, зову тебя по имени, размазывая по щекам сопли…

оно не первое. но вспоминаю именно его. на меня все еще смотрит лицо в очках, улыбается:
— почему вы вспомнили именно его? больно было? страшно?
— нет, — я, наконец-то, улыбаюсь в ответ…

мы сидим в автомобиле. в дорогущем автомобиле, который ты никогда бы не смог себе позволить, на который я бы не смог накопить и к концу своей жизни. я даже марки такой не знаю. пахнет кожей и улицей, проникающей сквозь открытые нараспашку окна. на тебе непривычный мне костюм. напряжением пахнет ничуть не меньше. оно покалывает на кончиках пальцев.
— почему он сказал, что я раньше уже наблюдался у другого психиатра? — не понимаю, — зачем ты меня сюда привез? что-то не так? что вообще происходит?
у меня так много вопросов, но все они разбиваются о твое молчание. тревожно. вокруг все тревожно. даже ясное-ясное небо в лазури подрагивает от напряжения. а ты вдруг заводишь двигатель, срываешься с места. никогда не оставлял мои вопросы без ответов. да что с тобой?!

здесь пахнет маслом и рыбой. женщина в цветочном фартуке суетится на открытой кухне. за соседними столами переворачиваются люди — обрывки фраз клочьями долетают до них.
—  я попробую еще раз? — спрашивает субин седжуна про гречневую лапшу, сидя напротив на обеде. и тот кивает нерешительно. у седжуна по щеке ползет солнце. субину ужас как хочется его словить и спрятать в ладонях…

… незнакомый мир врывается в сознание субина, будоражит. ему оказывается любознательно. оказывается, у него «есть коллеги», которые смеются над глупыми шутками и также глупо шутят сами, перебрасываются фразами будто мячиками для пинг-понга. «гынсок, принеси мне отчет за прошлую неделю!» пролетает над потолком эхом так, чтобы слышали все. слышат все. но тот самый гынсок болтает битый час по телефону и «как же он надоел, если бы хуже работал, уволил бы уже давно». кто-то замечает, что субин сегодня тихий и незаметный: «что-то случилось?» оправдывается отмазкой, придуманной седжуном — пили вчера вместе. срабатывает…

… гречневая лапша и правда не нравится, но он молчит, вяло перебивая палочками. старое черное-белое кино пытается выбраться за пределы экрана на стене, растрачивая силы впустую. мир вокруг слишком яркий для него. и для субина, оказывается, может быть тоже слишком ярким. почему именно черно-белое? почему не какое-нибудь современное нелепое шоу про звезд с такими же нелепыми конкурсами и условиями? почему он думает об этом? все это не имеет никакой логики. и поведение седжуна, сидящего напротив, тоже не имеет никакой логики.
—  что случилось? — спрашивает он и кто-то роняет звонко тарелку. та разбивается. мажет по паркету белыми осколками. субин вздрагивает, оглядывается. девушка кланяется перед хозяйкой в извинениях. никто не должен был заметить. возможно, он сошел с ума. возможно, путается в воспоминаниях. может быть, все еще спит и это действие новых таблеток, которые ему прописали недавно.
никто не заметит.
он вдруг улыбается ярко-ярко:
— все в порядке, просто день не задался. у нас есть планы на вечер?
все это не имеет никакого смысла…

— какое кольцо? — я где-то на самом дне черных глаз. пытаюсь выкарабкаться, хватаясь за края темной радужки. режу в кровь пальцы. упираюсь ладонями в грудь. и не узнаю тебя. в огромной квартире,  заставленной дизайнерской мебелью, я смешиваюсь с утонченным запахом шафрана. теряюсь, перестаю быть собой. мне продолжают уверенно впаривать чужую жизнь. меняют привычные стены в старых обоях и скрипящий пол на дизайнерский хай-тек. почему я должен все это узнавать? хватит уже… пожалуйста, хватит. прошу тебя… хватит…
— не смешно, — у меня садится голос. ты отступаешь. и теряешься не хуже меня. исчезаешь где-то в лабиринтах своего разума. не узнаю… я тебя не узнаю… не узнаю твоих губ, твоего запаха… пальцы подрагивают. я хватаюсь за дверную ручку, внутри меня разрастается до небывалых размеров желание сбежать: «выпусти». за спиной взрывается раритетная ваза. я оборачиваюсь. паркет из красного дуба усеян осколками цветов…

огромная-огромная гостиная. размером с нашу с тобой, седжун, квартиру. или даже больше. все еще отмахиваюсь от мысли, сколько это может стоить. и от вопросов: откуда у тебя столько денег…
я сижу напротив на диване, напряженно наблюдаю за тем, как ты заклеиваешь пластырем руку. думаю, что и сам справишься. впервые в своей жизни хочу оказаться как можно дальше — на другой стороне вселенной. в груди тихо саднит — продолжаю коллекционировать новые эмоции и чувства.
срабатывает электронный замок. в квартиру проникает легкое шелковое платье.
— привет. я дома… —  она останавливается у осколков, — что-то случилось? — поднимает на нас задумчивый взгляд, но меня приковывает яркая-яркая красная помада на губах.
— это кто? — спрашиваю я раньше, чем соображаю. не уверен, что хотел бы услышать ответ. уверен, что точно не тот, что услышал.
— моя невеста… — отвечаешь ты.
— что… — я чувствую себя… преданным? мир становится плоским и карикатурным, — что здесь вообще происходит?.. она знает про нас?
кажется, я все-таки сошел с ума…

все вокруг переливается яркими огнями. где-то во мгле ночного неба сияют звезды. яблоки в карамели на палочках, воздушные шары повсюду.
— субин… — зовешь ты и я поднимаю глаза, в моих ресницах запутались слезы, и вижу огромное розовое облако сладкой ваты. ты заражаешь меня своей улыбкой.
нам по семь.

0

5

впервые я пробую закурить год назад. дым набивает легкие и застревает в глотке от неловкого вдоха. мое дыхание обращается шумным кашлем, смешивается с кислородом. его вокруг столько, что аж до слез. но я не могу вдохнуть ни грамма…

не могу отвести глаз. в бусине зрачка твоя тень перебивает прямоугольник окна кривыми линиями. хочу коснуться вьющихся черных волос (интересно, какие они на ощупь?) и отразиться во взгляде улыбкой. ничего не получается. желание растет, поднимается из бездны, зачем-то обретает осязаемость в мутных не очень приятных снах вкупе с уродливыми монстрами. просыпаясь, нарекаю их своими страхами. порой мне ошибочно кажется, что успешно могу трактовать сны на уровне психологии. сжимаю пальцами край одеяла. дышу.
улыбаюсь словом «привет». зима затягивает окна узорами, солнце — пеленой.
мне холодно от твоего взгляда. впервые. ты знаешь?

согреваюсь однажды. смотрю, как от чашки лентами поднимается пар. самый простой эрл грей раскрывается весенними цветами. он роняет лепестками слова, я же не слушаю. лампы на его лице резкими тенями рисуют абстракцию.
— олис, ты здесь вообще?
обжигаю пальцы, касаясь белой керамики с незнакомым мне логотипом, и киваю. свитер в майской зелени. говорю: «мне бы хотелось, чтобы скорее пришла весна». он смеется, заражая меня этим смехом. я думаю: никто прежде так не смотрел. он уверен, что я пропустил все мимо ушей. опускаю взгляд, потирая переносицу подушечками пальцев — смущаюсь. между нами целая пропасть — его жизненный опыт в целых одиннадцать лет. он мне как отец, подобно которому у меня никогда прежде не было. сначала я прихожу за советами, потом рисую его на полях тетрадей. а дальше… ну, ты знаешь.

серая пустошь бескрайних каменных гигантов. я выбиваюсь из сил. опускаюсь на ближайший валун. над головой сгущаются тучи. ты идешь вперед. мне кажется, что я монета, которую случайно обронили. за поворотом ты заметишь пропажу, возможно, кинешься искать. хочу подождать, чтобы узнать итог, но что-то внутри меня против (возможно, это страх за тебя? мало ли что там):
— мануш…
мне нравится произносить твое имя. оно удивительно теплое. и никакой весны не надо, и горячего чая, и прикосновения пальцев к моим светлым волосам, и губ, собирающих мое дыхание. я еще не понимаю, но произнес бы твое имя в другой обстановке. в совершенно другой обстановке. ты оглядываешься. шумишь камушками под ногам. садишься рядом. 
разглядываю вязь родинок на твоих руках. целая вселенная в одной человеке.

иногда мне снится бескрайняя серая пустошь на краю гигантского леса; два солнца, делящие небосвод; обжигающий запах костра; шуршание множества лап, бульканье в темноте, разносящиеся вокруг эхом; вспышка света и привкус крови во рту. так по-настоящему. будто я там был. твой тающий образ. будто ты там тоже был.
а потом я просыпаюсь от боли.

знаешь, что такое любовь?

поднос опускается на стол. скрипит стул ножками о потертую местами плитку на полу. в столовой шумно и мне бы хотелось скорее уйти. я напротив разглядываю твое лицо. улыбаюсь (почему тебе я всегда улыбаюсь? когда это началось? однажды все изменилось. ты помнишь тот день? я — нет. помню другое…):
— привет. ты мрачный последнее время. что-то случилось? — со бликом мажет по серьгам у тебя в ушах. отмахиваюсь от назойливой мухой жужжаей у меня в голове мысли: «я хотел бы быть солнцем, которое может коснуться твоей кожи. ему не нужно разрешение на это». пока думаю об этом ты встаешь. с чего бы?… мое удивление провожает тебя до самой двери и отвлекается на эмми уайт, так некстати подсевшей рядом. ты избегаешь меня? — думаю об этом весь вечер; все утро следующего дня; и день; и еще один вечер. закидываю все мысли в стиральную машинку пока в наушниках джеймс мейнард призывает к восстанию. барабан в кляксу смазывает синий, черный и белый. пеной взбивает мои мысли пока я ищу повод.

стучу нерешительностью в дверь. такое редко случается со мной. забавно знаешь ли чувствовать себя загнанным в угол. будто провинившееся дитя накручиваю пальцами цепочку с двумя кулонами, когда ты открываешь. льну улыбкой и радостным взглядом снизу вверх. отпечатываюсь подошвой белых кроссовок невидимым «я здесь был», вклиниваясь в тебя ассоциациями. иду следом по длинному коридору. не рядом. позади. буравлю взглядом широкую спину, прожигая в тебе невидимую посторонним дыру. не догадываюсь даже, что отравляю мысли своим существованием.
старый диван жалобно скрипит — он теперь тоже все знает. ты тянешь «с» в конце моего имени, обвиваясь змеей вокруг запястий, сдавливая горло до тошноты. вокруг столько воздуха, а я не могу вдохнуть ни грамма как тогда. видишь ли, мне не хотелось, чтобы ты знал. осуждаешь? ищу ответ в твоих глазах. не нахожу.
раз такое дело:
— знаю, — будто теряю интерес, откидываюсь на спинку, — не думал, что будешь играть в полицию нравов. поэтому меня избегаешь?
между нами разрастается бездна. как тогда, помнишь? невидимая непреодолимая преграда вырастает на сотни метров вверх. бросишься колким словом как прежде, да? что я должен сделать с ним?

у меня дрожат пальцы и я весь дрожу в отражении запотевшего зеркала. нахожу его на дне сундука с секретами, так же оставляю. шрам под ребрами, которого прежде никогда не было, красной полосой тянется острием в сторону сердца.

вокруг тишина. голые ветви дерева скребутся в окна. хочу, чтобы никто не увидел.
— ты нас видел, правда? — догадываюсь внезапно. забираю надкусанное яблоко из твоих рук. осознание вспыхивает блестящим переливом звона металла на твоих руках. и то как я отпрянул шепотом «кажется за дверью кто-то есть». он улыбнулся вслед, когда я открыл дверь и споткнулся глазами о тянувшиеся к свету белые цветы амаллириса.
— что хочешь? — кусаю рядом. и кислота разъедает меня.
у тебя десятки желаний. у меня — ничего.

0


Вы здесь » Zion_test » shadows » lunchbox friends


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно