У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Zion_test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zion_test » shadows » ~perfect dream


~perfect dream

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s5.uploads.ru/rMeIb.jpg
сыну х бэкхён

0

2

было странно.

судорожный вдох отзывался болезненным спазмом. омерзительный запах бензина, паленной резины смешивался с горьким отчего-то казавшимся слишком резким привкусом крови во рту. ремень безопасности врезался в грудную клетку. каждое движение приносило мучения. тошнота подступала к горлу и дым, валящий из-под смятого капота, заполнил салон. правая рука не слушалась…

ханни говорила иногда, что люди жалеют о своих поступках. но чаще сожаления становятся приторнее, если ты совершенно ни в чем не виноват. у ханни было большое сердце, деревянный дом и пес-дворняга, который выбегал виляя хвостом из будки каждый раз, когда бэкхен возвращался со школы. пес ластился к подставленной ладони, облизывал пальцы розовым языком и смотрел огромными глазищами в ожидании маленького чуда — тогда бэк доставал из рюкзака школьные пирожки.
ханни выходила навстречу. ругалась за то, что бэкхен балует пса и тот становится размазней. «собака нужна, чтобы дом защищать от нежелательных гостей», — говорила она, а он все равно таскал пирожки.

было страшно.

электроника отказала. и в салоне, заполненном дымом, стало невозможно дышать. ручка дверцы не поддавалась. в какой-то момент в голове мелькнула ужасающая мысль, тут же потянувшая его за собой на дно: «а что, если это все?» липкая, отвратительно навязчивая мысль о скором конце. вдребезги разбивающая все ожидания. говорят, чем больше усилий ты прилагаешь, тем меньше сил у тебя остается. она смешалась с этим дымом, которым он давился, с алым маревом перед глазами. создание, загнанное в угол лихорадочно искало выход.
а по ту сторону стеной лил дождь.

ханни говорила, что самое страшное — это после случившегося пытаться вернуться к себе и к той жизни, что была тебе ведома до. среди стен, заляпанных разноцветными полосками интуитивной навигации, белых халатов и шепота. на то, как раствор в капельнице слабо отзывается рябью каждый раз, когда срываются капли, можно смотреть вечно, пытаясь отыскать где-то в глубине себя ответы на вопросы.  бэкхен отделался сломанной рукой, рассеченной бровью, отравлением и сотрясением — детские шалости судьбы. да и автомобиль на металлолом можно сдавать. ну и пусть.
к нему дважды приходили из полиции. дважды задавали одни и те же вопросы. а единственное, о чем он спросил: «все живы?» больше ни о чем не спрашивал. а когда пытался встать первые несколько дней пол уходил из-под ног. предательски.

когда-то давно бэкхен читал, что есть какой-то процент смертей из-за ремней безопасности. девушка выжила именно из-за того, что она не_была пристегнута. но она в тяжелом состоянии… и в коме. бесполезное чувство стыда и сожаления подступает к горлу. парень тоже жив. ему повезло немногим больше. через несколько дней пришел в себя. спросил, который год. говорят, удивился ответу. а у бэкхена все тоже самое чувство вины, подступающее тошнотой к горлу, от него кружится голова и мир разваливается на части.

бэкхен очень хотел забрать ханни в пусан, потому что здесь бы ей не пришлось быть одной, и завести собаку, которая спокойно бегала бы по дому, виляя весело хвостом. она бы слушалась команды и помогала ханни не умереть со скуки в пустой квартире в большом и шумном городе за окном, пока бэкхен на работе.
ханни ушла раньше. не попрощавшись. так сильно она любила свой дом рядом с океаном.

что она бы сделала? что она бы сказала? как бы отнеслась?
когда из полиции пришли в третий раз, принесли новости. с него сняты все обвинения. такая глупая ирония. бэкхен смотрел как за окном мир распускается рассветами и увядает закатами. он бы хотел ответить за ошибку. даже если это не его ошибка. потому что для него она его собственная. потому что от нее у него кошмары по ночам, из которых он выскакивает перед самым столкновением, задыхаясь будто от долго бега. медсестра сказала, что ему нужен психолог. а он узнал в регистратуре сколько стоит лечение тех двоих и попросил ничего не рассказывать — он сам покроет все расходы.

ханни оставила после себя пустующий дом и завещание. лучше бы осталась сама. ханни копила всю жизнь. и дом просила продать, чтобы у него «никогда не возникало тяжелых мыслей. прошлое надо оставлять в прошлом, бэк. оставь его там». она бы его поняла?

вдалеке на изумрудный берег накатывают волны. ветер взлохмачивает волосы и теребит край мешковатой кофты, агрессивно сдирает молочный дым с кончика сигареты. солнце высоко на самой верхней точке небесного купола. самый разгар лета. бэк нервно курит, стряхивая пепел. днем звонили с работы, спрашивали, когда он вернется. а его обещали выписать только через несколько дней. потом долгая реабилитация — надо будет разрабатывать руку. все по-новой. с самого начала. будто обратно в детство.

у бэкхена тысячи вариаций «и з в и н и». миллиарды догорающих звездами сожалений на дне темной радужки, где плещется солнце и шелестят листвой деревья. он подобно старому кассетному плееру повторял эту ситуацию раз за разом, пока не зажевало пленку. он знает многое. знает, что его зовут хан сыну. и что ему двадцать четыре. и что в тот вечер именно он был за рулем. знает, что пустые извинения ничего не стоят. что сожаление, обращенное в слова, улетучивается тут же. и, может быть, становится легче после. он находит сыну через неделю в больничном дворе. садится на лавку рядом. и будто по-случайности (будто не задумывал этого ранее) протягивает тому банку с теплым кофе из автомата: «будешь? слышал, ты в страшную аварию попал». глупости. все эти не произнесенные «прости», все эти «я не хотел» остаются ему. одни сплошные глупости. и улыбается бэкхен до неловкости глупо. будто не знает, что сестра сыну сейчас борется за жизнь и что может быть она никогда не очнется. и будто не они потеряли нечто большее, чем груду искореженного металла. и слова застревают. давиться ими он будет позже. «как чувствуешь себя сейчас?»

было невыносимо.

он с трудом выбил стекло. и жадно глотал сырой воздух.
кровь на лице смешалась с дождевой водой.

0

3

something real or fake, real or fake, real or fake

минки говорит о любви и его слова расползаются узорами по стенам. расплетаются ромашками и японскими розами, белыми пионами, длинноногими цаплями, которые иногда взмахивают огромными впечатляющими крыльями, и закатами. минки добавляет нежных слов, когда узор начинает успокаивается. и паттерн калейдоскопа становится ярче. минки путается пальцами в волосах хонджуна. тот лежит у него на коленях, свернувшись эмбрионом. он думает: «если эдем был так прекрасен, то почему люди оказались так глупы?»

а лампа-лава на столе гостинной раскидывается по стенам, потолку, коже разноцветными переливами. минки кажется, что он влюблен впервые в жизни той самой любовью, которую чувствуешь только лишь однажды. она растекается по венам горячей смолой и желанно отравляет нутро, от нее пресловутые бабочки в животе и все кажется таким умопомрачительно прекрасным. дух захватывает. у него в жизни так ничего не захватывало. он тянется к губам хонджуна своими.

хонджун тут же соскальзывает на пол. он делает это так естественно, что минки даже не сразу понимает: это случайность или так и было задумано? тишина квартиры. хонджун молчит с тех пор, как они вошли. молчат стены, стереосистема, люди соседних квартир и весь мир замолк. хонджун тоже все еще молчит и смотрит на минки с пола — минки понимает, что у него проблемы с эмпатией. и так проходит вечность. вторая. третья. пока все не сбиваются со счета. а потом хонджун серьезно спрашивает:

если эдем был так прекрасен, то почему люди оказались так глупы?
минки думает, что где-то они свернули не там. а еще, что хонджун прекрасен в разноцветных переливах лампы-лавы и в домашней футболке. но он понятия не имеет о чем тот мелет. «лучше бы говорил о любви» — думает минки и пожимает плечами.

и любовь расцветает под потолком прекрасными садами, но она больше не интересна хонджуну — тот раскрывает широкие двери лоджии и день тут же ложится на кожу морским бризом.

у хонджуна нет и никогда не было бутафорских бабочек. иногда ему кажется, что он влюблен. ему бы хотелось однажды понять, потому что они все без устали говорят о любви: о любви к нему, к своим близким, к возлюбленным, к жизни — у них так много причин любить разные несовместимые вещи, но никто ни разу так и не смог дать ответ на простой вопрос: «почему люди оказались так глупы?».

ответ, который бы его устроил.

он просыпается к обеду. звонит джин. у джина есть хорошая дурь, которая «вознесет нас до небес».  так начинается каждый день. он говорит ему, чтобы тот шел в задницу, потому что он не будет употреблять химию. джун говорит: «чувак, я не хотел тебя обидеть, слышишь? извини» его голос трещит на той стороне. джун живет в помойке и жизнь его помойка. но джун знает, где здесь можно найти хороший кокаин. и сводит хони со своим дилером.

они встречаются в хакасане под сиянием неоновых огней, когда хонджун только приезжает в город. мать считает, что хонджун в корее «перестанет заниматься ерундой и начнет заниматься чем-нибудь полезным для общества». вместе с отцом они покупают хонджуну квартиру. и планируют, что если из него ничего не получается, то после академии ему лучше просто открыть свою танцевальную школу для детей. они не знают, что у хони свое видение жизни.

через пару дней джун подгоняет хонджуну пять таблеток мдма. «это херня», — говорит хонджун. но таблетки поднимают настроение и развязывают язык. и неон сливается с кожей. хонджун добавляет пару шотов водки и земля начинает прикольно покачиваться.

так изо дня в день.

они говорят: «чувак, ты же богатый, на кой тебе эта херня?» они употребляют слово «херня» через раз — по тысячи раз за день, оно словно вирус, передающийся воздушно-капельным путем. хонджун им заражается, но ему не хотелось бы заразиться чем-то более серьезным.

у него несколько правил: не целоваться с ними, не трахаться, не использовать их вещи — попросту, не иметь никаких отношений. минки один из них. он смотрит на очертания хонджуна, курящего снаружи и думает, что тот разбил его сердце. никто не разбивал ему сердце. он бросает в сердцах: «хони, ты уебок» и уходит. минки был под кайфом и пьян немного сверху.

виски переливается медом на столе, а уход минки хонджуна расстраивает. он находит таблетку экстази и запивает ее прям из горла.

он проваливается в сон и ему снится его переезд в пусан, статуя свободы и золотые врата, слезы минки, превращающиеся в хрусталь. они пытаются его продать по хорошей цене. и через некоторое время у них даже это получается. потом минки ноет, что им надо купить героин. но хони уверен, что это дорога в один конец — с героина хуй слезешь. в итоге они лезут в эдем, чтобы сорвать яблоки. и хони опять думает: «почему люди так глупы?» но срабатывает тревога и начинает выть красным.

хонджун просыпает от звонка телефона. он рад, что проснулся в тот самый момент, когда минки начала засасывать черная дыра.

— хонджун, ты проебался, — он не догоняет целых три секунды, что случилось, — мы без тебя начали и как бы уже час прошел. тут кое-кто очень недоволен.

хони думает, что было бы неплохо, если бы сейчас свалился потолок. он пьян и под кайфом или под кайфом и пьян, но вспоминает, что они договаривались сегодня собраться на репетицию.

ох, да. я… простите, — в таком состоянии ему похуй, если серьезно. у него заплетается язык. но он, конечно, сейчас же приедет. 
— ты нажрался что ли?.. короче, тебе надо что-то с этим сделать.

он вызывает такси. такси приезжает и ждет еще двадцать минут. когда хонджун выходит из дома, уже смеркается. он отдает водителю последнюю наличку и тот довозит его до кампуса.

длинные-предлинные коридоры академии будто размазывает от многократных ctrl+c - ctrl+v. лампы ребят под потолком и расплескиваются светом. он толкает дверь в репетиционную.  та громко ударяется ручкой о стену. а внутри только тэен и все уже разошлись. и хонджуну под его взглядом становится не по себе и вроде даже уже не совсем и похуй. или даже очень не похуй?

он начинает старательно кланяться. как в детстве учили. раз десять или даже двадцать. он сбивается со счета. и заплетающимся языком бормочет: «извини… извини… извини… я очень виноват…» слова сливаются в кашу. голова кружится и ноги не держат.

он падает и смеется.

rolled your weed and kissed your face
man, wanna smoke you out like all day

0

4

иногда мне снится дорога. та самая, что у керуака. путешествие автостопом, новые знакомства, города сменяются городами. я просыпаюсь с мыслью, что потерял что-то важное. это не дает мне покоя весь следующий день. а через я выкидываю все из головы. пока сон не повторяется вновь. эти сны все яркие и солнечные, но я думаю, что было бы лучше, если бы мне ничего не снилось. психотерапевт смотрит на меня внимательно и говорит, что проблема в том, что я не могу выбрать свой путь. что все дело в том, что у меня есть ряд неразрешенных вопросов. и только в тот момент, когда я определюсь, сны прекратятся. а я даже не знаю, что меня беспокоит. вот смотрю на сону и понимаю, что у меня все прекрасно. я даже бываю безгранично счастлив. покажите мне человека, который не хотел бы быть счастливым? вы знаете таких? я — нет.

курю. те самые сигареты с ментолом, которые сону не переваривает. мне нравится. у меня дурной вкус так-то. на вещи, на еду, на людей в особенности. я вообще неразборчив. мать говорит, что все этим пользуются, я пожимаю плечами. сам как-нибудь разберусь. ей не нравится то, что я переехал год назад к сону. хотя ей вообще многое в моей жизни не нравится. но мы договорились с отцом, что я поступаю на юридический и оканчиваю его с отличием, а они делают все, что я попрошу. в пределах разумного, конечно. интересно, насколько я вообще могу быть разумным?

мне важно находиться рядом с сону и я переезжаю.

сону все еще в моей голове. даже сейчас, когда я курю у клуба. мысли о нем вырываются с дымом. я непристойно пьян после нескольких шотов водки. мне кажется, что это не единственное, что я выпил. я не помню. пытаюсь вспомнить. память отзывается провалами. вообще мне нельзя пить, но когда меня это останавливало? кидаю окурок под ноги и долго наблюдаю за тем, как он тлеет. меня кто-то зовет… я внезапно оказываюсь на танцполе. рядом со мной трется какой-то тип. он явно заинтересован. пытаюсь понять, когда и как я очутился в гей-клубе и какого черта вообще тут забыл, если мы были в караоке? последнее, что всплывает — я на улице разговариваю с сону. говорю ему, что приду утром. мне становится не по себе. а тип все еще трется рядом. он думает, что я тоже в нем заинтересован. присматриваюсь. он вроде ничего такой… мы целуемся в туалете. запах мерзкий. с дверцы на меня смотрит гомер. пытаюсь понять, какого хера его вообще тут нарисовали. хочу домой. тип целуется так будто я — бутылка от горлышка, а не живой человек. мне становится похуй. не похуй на гомера. еще на сону. я толкаю типа, дверцу. проваливаюсь.

я опять в дороге. вновь в колонках играет приятная музыка. атмосферно. спрашиваю, куда мы едем. водитель говорит, что на запад. думаю, это неплохо. на западе неплохо. внезапно понимаю, что оказался чертовски далеко от сеула. меня захлестывает паника. прошу остановиться. водитель не останавливается. говорит, что здесь нельзя. что придется проехать еще несколько миль. там будет заправка. — мне очень надо выйти, — говорю я. ведь сону остался там. водитель говорит, что скорость большая и я могу разбиться, если буду прыгать на полном ходу. я пожимаю плечами. — мне не страшно умереть еще раз, — говорю и дергаю ручку.

просыпаюсь от звонка. пытаюсь нащупать вслепую. он должен быть где-то рядом. нахожу его на тумбочке рядом. отвечаю. сажусь на кровати.
— сону? — хриплю спросонья. я все еще не протрезвел. прокашливаюсь, — ты чего не спишь? который час? —  смотрю на часы. четыре. у меня раскалывается голова. по ту сторону трубки сигналит автомобиль. мне становится не по себе, — ты где? сону, с тобой все в порядке?
знаю, что нет. знаю, что с ним все не в порядке. я оглядываюсь. номер дешевого отеля: шторы в цветочек, две видавшие виды тумбочки, телевизор под потолком и кровать. я уже даже не пытаюсь вспомнить как здесь оказался. рядом со мной лежит тип, с который мы лизались в уборной клуба. какого черта? я же ушел… или не ушел? кажется, нет… мысли лихорадочно ползают по голове. и от этого она начинает болеть еще сильнее. но куда больше меня беспокоит сону. он спрашивает где я. и я понимаю, что сам не знаю. смотрю на типа. он кажется даже не дышит. мне бы не хотелось, чтобы сону это все увидел. мне бы даже не хотелось, чтобы он узнал, что вообще было. стоит ли говорить, что я испытываю ужасающее чувство стыда?

— не хочешь меня видеть?
— что? — не то, чтобы я не расслышал. скорее я в недоумении. не успеваю ничего ответить, звонок прерывается. пытаюсь понять насколько нормально звучало бы для сону «я в каком-то сранном отеле. здесь несет плесенью. не удивлюсь тараканам. рядом со мной спит чувак, которого я вижу первый раз в жизни. надеюсь, что последний. и мы явно полночи не кроссворды разгадывали». паршиво звучит. перезваниваю. в ответ только длинные гудки. у меня кажется апокалипсис в голове и она вот-вот взорвется. сону. сигнал проезжающей машины. ночь. фонарь... я все еще ничего не забыл. я все еще помню как красиво в его глазах проплывали облака. мне хотелось умереть с ним. мне хотелось, чтобы перед смертью это было последнее, что я увидел. меня переполняло чувство восторга… вы все еще уверены, что вам хочется быть счастливыми?

натягиваю джинсы. натягиваю футболку. туфли. хватаю куртку и выхожу. коридор выглядит еще хуже. вспоминаю, что забыл в номере смарт-часы. возвращаюсь. тип на кровати пришел в сознание. зашевелился. спрашивает, куда я и не оставлю ли свой номер. я шлю его на хуй. мне страшно. хочу вызвать такси, но не знаю, куда вызывать. все это время звоню сону. бужу чувака на ресепшене, если этот стол вообще можно ресепшеном назвать. все еще возмущаюсь тем, что нельзя было хотя бы выбрать что-то более приличное, чем отель для встреч. сам оплачиваю номер и прошу вызвать такси. сону все еще не отвечает. думаю о самом страшном. опять курю пока жду автомобиль. тот приезжает через пять минут.

таксист многозначительно на меня смотрит, когда я прошу его скорее. говорит, что и так едем на максималке. говорю, что переживаю за дорогого человека. он отвечает будто у него в голове срабатывает генератор хуйни, что, мол, если я этому человеку дорог, то он меня дождется. и намекает на то, что я сам последний гандон. ну, конечно, думаю, конечно, ему лучше известно, что да как и почему. я пишу сону. очень прошу его хотя бы ответить. или позвонить. или написать что-нибудь. это может быть какой-нибудь эмодзи. хоть что-нибудь, чтобы я понимал, что с ним все в порядке. и продолжаю ненавидеть себя пока таксист продолжает раздавать мне в виде бонуса к поездке советы как жить и почему важно всегда оставаться жить в мире с совестью.

на автомате понижаю его рейтинг, чтобы заткнулся. это срабатывает. дальше мы едем молча.

мы познакомились с сону совсем еще детьми. наши родители дружат. после случившегося в средней школе они некоторое время не общались. все думали, что мы друг на друга плохо влияем. а потом наши психотерапевты сказали, что это все болезнь. и что я могу благоприятно влиять на сону, а сону — на меня. и что на самом деле мы все еще живы только благодаря друг другу. они много чего говорили. в итоге родители сдались. тогда мне казалось, что это подарок судьбы. и я был благодарен ему.

ввожу код от двери. захожу в квартиру. здесь тихо и холодно. — сону? — тишина. у меня дрожит голос. дрожат руки. прохожу в спальню даже не разувшись. слышу только свои шаги и как заходится сердце в груди. балкон открыт. окно тоже. перестаю дышать. я бы хотел проснуться. пялюсь минуты три. кажется пол прирос к ногам. или ноги к полу. в кармане срабатывает телефон входящим сообщением. «я в круглосуточном». сползаю на пол. спохватываюсь, отвечаю «не уходи никуда. я сейчас приду».

сону заваривает себе рамен. беру на кассе монинг кеа, сажусь рядом. и молчу. я злюсь. то ли на себя. то ли на него. не уверен, но кажется первое. вдруг понимаю, что от меня несет дешевым парфюмом. ну, знаете, у таких еще стойкий ужасный приторный запах. никогда такими не пользовался. мне все еще не хочется, чтобы сону знал, где я был и с кем.

стараюсь казаться спокойным, но монинг кеа трясется в руках, когда я его открываю. у меня зудит. я хочу устроить сону сцену. но я не в том положении. в моем положении вообще молчать надо. поэтому говорю почти отстраненно: — ты напугал меня. что случилось?

0

5

мы застряли и меня это страшно бесит. в том самом дне, на той самой чертовой крыше. мы все никак не можем вернуться назад или двинутся вперед — я не знаю, что нам подходит больше.

я никогда не говорил сону, что пережил клиническую смерть. я просил родителей ничего никому не рассказывать. молчать. потому что правда порой ужасна. правда, с которой я живу ужасна вдвойне и она меня пугает. как пугает мысль о том, что с сону что-то случится. я вот уже пять лет не знаю, как сказать сону, что все эти фантастические фильмы — бред. что «там за краем» на самом деле нет ничего. вообще ничего. никакого света в конце тоннеля, никакой болтовни с создателем, который по доброте душевной отправляет тебя обратно, лишь бы глаза не мозолил. ты просто падаешь в никуда.

мой психиатр смотрит на меня с вызовом:
— почему ты это сделал? — пахнет благовониями и зерновым кофе. а еще на меня смотрит стелаж с книгами и я читаю названия на корешках «опасные личности», «семь грехов памяти», «биология добра и зла».
— а что если не существует никакого колеса сансары и жизни после смерти? — мне пятнадцать и я пытаюсь осознать значение слов «экзистенциальный кризис» и как люди к нему приходят, — или, допустим, вы сидите в запертой комнате. в ней нет окон. есть какая-то мебель, какие-то предметы. может быть, есть кто-то другой, такой же запертый, как и вы. и есть дверь, но чтобы ее открыть надо нарушить все правила. вам очень интересно, что за ней. как бы вы поступили? стали бы вы нарушать правила? — психиатр смотрит на меня как смотрит на меня мой отец, когда я начинаю умничать. в глазах то ли «опять хрени всякой начитался» и «господи, хенсо, какой же ты еще ребенок».
я определенно знаю, в свои пятнадцать, что у меня нет никакой депрессии или экзистенциального кризиса. мне хотелось открыть эту чертову дверь с сону. и что теперь, когда я заглянул за нее, мне не хочется, чтобы сону к ней даже близко подходил.
я коллекционирую новые страхи, как мой психиатр, корешки книг с умными названиями на полке.

я вновь остаюсь жив. я не захлебнулся насмерть водой. я не поставил точку. сижу на дне душевой и пялюсь на слив будто жду, что по нему сбежит стыд и все воспоминания о прошедшей ночи тоже. но сбегает только вода и пена. я упрямо жду еще минут десять в надежде на то, что мне не придется выходить из душа с камнем на шее, который не то, что не дает мне прямо посмотреть в глаза сону, даже голову поднять уверенно. на самом деле, придумываю себе оправдания, это ведь случилось впервые. да и между мной и сону ничего нет и… я осекаюсь и вновь давлюсь чувством вины. определенно стоило поехать домой после караоке.

в отелях не просыпаются в одиночку.

вы знаете, у сону взгляд навылет. порой кажется, что можно ни о чем не говорить вслух, что он сам все знает и без слов. когда-то я наивно полагал, что так и есть и считал, что между нами ментальная связь. сону, казалось, действительно читал все мои мысли. некоторое время я даже учился не думать всякое, а после оказалось, что все проблемы от того, что мои мысли отпечатываются на моем лице как гравюра — хрен сведешь. и я научился думать внутри. это доставило проблем моим родителям и психиатру, когда он в самом начале пытался выяснить, что со мной не так. меня сдали приступы.

сону выписывают из больницы. в тот день я сижу с ним весь день в его комнате. мы почти все время молчим и смотрим какой-то тупой американский сериал про подростков с супер способностями, которые пытаются спасти мир (даже названия его теперь не помню). раньше мы ничего такого не смотрели. сериал меня раздражает. я вижу как актеры переигрывают, а сюжет похож на изношенные штаны, которые чинили в спешке цветными латками, но сону больше ничего нельзя смотреть. никаких документальных фильмов, никаких детективом, никакой научной фантастики — ничего из того, что заставляет мозг думать. «потому что мысли приводят к навязчивым идеям и депрессии, а она в свою очередь толкнула вас тогда с сону с края крыши». правда что ли? я не спорю с его матерью, когда она начинает читать мне лекцию едва я появляюсь на пороге. знаю, что споры ни к чему не приведут. спрашиваю только: «а чипсы ему можно?» чипсы можно, поэтому я тащусь с пачкой в его комнату, где нам включают тупой американский сериал про подростков с суперспособностями — это же все подростки смотрят, правда? смотрю на сону. кажется ему безразлично, он просто кивает, соглашаясь с матерью. мне это в новинку. обычно сону много болтает и доказывает свою правоту до победного. он бы никогда не позволил включить что-то подобное. наверное поэтому я с ним почти не спорил — хрен переспоришь. в этот раз почему-то много болтаю я. у меня буквально рот не закрывается: рассказываю о том, как меня, точнее нас, отчислили и том, какими были трудными дни после возвращения из больницы, болтаю о новой школе, ее устоях, о новых друзьях (единственный раз, когда сону на меня внимательно-внимательно посмотрел в тот день — когда я заговорил о друзьях. для него это в новинку. я обычно держался особняком и нам, в принципе, было комфортно даже несмотря на то, что мы учились в разных классах). мне казалось, что ему очень надо все-все наверстать. это же сону. он любит быть в курсе всех событий.
я ушел поздно вечером с ощущением, что что-то не так.

выхожу из душа. дома прохладно, потому что я все же не закрыл окно, когда рванул в круглосуточный. взлохмачиваю мокрые волосы. думаю, что сону бы пошел рыжий. ему бы любой цвет пошел. и работать в музыкальном магазине ему бы тоже бы очень шло. музыка — это про сону.

0

6

— между нами стена и эту стену построил я.
я повторяю это вновь и вновь. мысль эта озорной юлой крутится в голове изо дня в день. я наблюдаю за тем, как сону выходит из комнаты, мы встречаемся у метро, идем вместе за продуктами, я опускаюсь на корточки, чтобы погладить соседского пса. и эта мысль все время рядом. одна на двоих. между нами стена. если бы сону задумался, понял бы он ее сакральное значение? понял бы он как она защищает нас от нас самих? от непоправимых ошибок.

у сону красивые глаза и солнце стремительно бегает бликами по лицу, отражаясь от витрин и окон. мне кажется, что он светится. это так странно — когда светится человек, у которого в глазах сплошной океан тоски. я замечаю свое отражение в них и тут же отворачиваюсь.
— чего? — спрашивает сону, я утыкаюсь в телефон. чтобы найти отмазку лезу в плеер, может быть, кто-то выпустил новый альбом? и молчу. на самом деле я хотел сказать сону, что обманул его. я часто его обманываю последние два года. мне стыдно, но я понимаю, что однажды соврав, уже сложно остановиться. именно это я и чувствую — как меня душит мысль о том, что я не могу остановиться. мне восемнадцать, и я вру сону практически каждый день. сложно признавать себе, что изменился по отношению к лучшему другу. раньше мы ничего не скрывали друг от друга. раньше сону замечал все…

… если я захочу умереть, то пойду на кухню. там на полке, где лежат лекарства, позади остальных стоит баночка ксанакса. я снял с нее этикетку, чтобы она не привлекала внимание. ксанакс нужен мне на случай панической атаки. вот как сейчас. но если я всерьез захочу умереть, я не отрицаю этого. не важно то, что я боюсь смерти. всякое может случиться. так вот. я возьму с полки ксанакс, высыплю горсть на ладонь…. даже, если я останусь жив, то все изменится и мне будет уже все равно.

я сгребаю одеяло и тут же кутаюсь в него. меня бьет ознобом. я слышу, как сону ходит по квартире. и пытаюсь решить, куда лучше спрятаться: в свой шкаф (хотя это будет не очень удобно) или в ванной комнате? можно в прихожей. на крайний случай я позвоню матери. хотя всегда есть запасной выход — ксанакс. «я все испортил», «это была ошибка», «не надо было этого делать» все это сваливается в кашу со словами сону. никогда не думал, что это может быть так пугающе глупо. «это ничего не значило»… на меня давят стены. на меня давит потолок. вот-вот они сомкнутся и раздавят меня. я задыхаюсь. мне уже совсем нечем дышать. кто-нибудь помогите….

ты так мало знаешь, ким сону.

на самом деле я всегда думал о том, что могу стать тем, кто поможет сону. наверное, мне было бы неприятно, если бы этим «кто-то» оказался посторонний человек. он бы вклинился в нашу, в мою, в жизнь сону. со своими правилами, со своим мнением, со свои жизненным опытом, запахом, шутками, вкусом… ненавижу. сону сидит рядом, ф встречаюсь с ним взглядом и осекаюсь. мне хотелось бы, чтобы он думал, что моя любовь к нему искренняя и что в ней нет эгоизма. это романтично… ох, хенсо, какой ты идиот.
— будешь? — сону протягивает пачку с чипсами, я киваю. и жизнь, к которому мы все привыкли, продолжается. я продолжаю выстраивать стену. я продолжаю врать. я все еще пытаюсь казаться сильнее, чем есть. если сону узнает, если наступит такой момент, когда мы оба окажемся в депрессии, все вновь повторится. я все еще не чувствую почву под ногами…

мне страшно. страшно до дрожжи. этот страх повсюду: он смотрит на меня со шкафа, выглядывает из-за двери, ползет по спинке кровати. все ближе и ближе…
— сону… — я выхожу из комнаты. в квартире тихо. волочу за собой одеяло — я вцепился в него мертвой хваткой, — сону…
захожу в комнату к сону — его нет. его нет в ванной. нет на кухне. нигде нет. дома пусто. как будто здесь никого никогда и не было. что я буду делать, если сону уйдет? а если его не станет? куда он ушел? я сбивчиво дышу, воздух застревает в горле и я вынужден давиться им. возвращаюсь к себе и звоню сону — он не отвечает. равнодушный женский голос отзывается внутри смартфона: «… абонент занят или находится вне зоны действия сети. оставьте сообщение после сигнала или перезвоните позже». я сбрасываю.
— сону, кажется я схожу с ума… куда ты ушел?..

мне семнадцать. и телефон на столе звонит в пятый раз. я безразлично смотрю на него. у меня нет сил даже на то, чтобы проверить, кто звонит. до стола достаточно руку протянуть. экран загорается и вновь гаснет и так по кругу. так проходит день. и второй. на третий день в окно барабанит дождь и мать говорит, что приходил сону. она сказала ему, что у меня грипп и потому я не могу с ним встретиться. она сказала, что я плохо себя чувствую и у меня не падает температура. она рассказывает мне об этом, а я молча переворачиваюсь на другой бок. мне все равно. даже если сону умрет, мне сейчас будет все равно. я думаю об этом и ничего не чувствую. «это ужасно» — думаю я, а внутри глухая пустота. иногда, когда мне становится особенно плохо и невыносимо, я вновь начинаю думать о смерти. хорошо, что я даже не могу себя заставить встать с кровати. я почти ничего не ем. мой доктор приписал новые таблетки. они гораздо сильнее тех, что я пил раньше и из-за них я очень хочу спать, но они помогут мне дней через пять-семь вылезти из приступа депрессии…

сону смотрит на меня с подозрением.
— я не заразный, — его не это беспокоит, я знаю.
— долго ты болел в этот раз, — он сидит сразу за мной. перемена. я оборачиваюсь, чтобы поговорить. полгода прошло с тех пор, как он вернулся в школу. все уже привыкли и потому не обращают на нас никакого внимания.
— ну ты же знаешь, что я часто болею, — опускаю взгляд на его тетради и перевожу тему, — ты все сделал?
мне кажется, что сону вот-вот меня раскусит, но он только кивает. я облегченно выдыхаю.

я возвожу стену: «у меня все хорошо», «это гипомания», «я был очень болен», «я останусь в университете, мы готовим проект. буду утром», «я проснулся в отеле»…

руки не слушаются и дрожат так, что я расплескиваю воду по столу. пытаюсь достать ебанный ксанакс, который стоит у самой стены, но остальные упаковки, коробки и баночки падают на пол. наконец-то, справляюсь. выпиваю одну за другой шесть таблеток. это сильно дохера, но мне уже похуй.

— может нас собаку или кота завести? — я предлагаю это однажды, когда у сону особенно плохое настроение. мне кажется, его бы это порадовало. мне бы хотелось, чтобы сону поверил, что жизнь продолжается и что мне плевать на его болезнь. мы справимся. мне хочется, чтобы сону видел мою любовь к нему. она эфирно окружает все вокруг. мы гораздо сильнее… мы в полной заднице.

падать было не страшно и не больно. это наступило уже после…

я сижу на кровати и жду, пока ксанакс начнет действовать. на кухне все еще валяются на полу таблетки. я думаю, что их надо убрать, но в какой-то момент мне становится похрен даже, если сону увидит. в любом случае между нами стена. может быть он даже ничего не поймет. солнце светит в окно — оно всегда так красиво ныряло вглубь глаз сону. там его свет обретал значимость и ценность. я смотрю на солнце и даже не щурюсь. смотрю, пока не начинают болеть и слезиться глаза. я не слышу того, как возвращается сону. я улыбаюсь ему, когда он садится напротив. мне кажется, я вижу нас со стороны. мы прекрасны. у сону холодные руки — так приятно. у меня по щекам бегут слезы. все это похоже на сон. на прекрасный сон. жизнь удивительна. сону удивительный.
— сону, — я все еще улыбаюсь, — все хорошо… ты мне очень дорог. очень. всегда был. знаешь, я столько должен тебе рассказать. но сначала… мне надо позвонить психиатру, — у меня путаются мысли, — мне кажется… или нет… я не знал, что делать…
— что такое? — у сону тревога на лице. я хочу ее стереть и тянусь пальцами к его щекам, — хенсо… — он вновь перехватывает мои руки.
— тебе надо в университет… — смотрю на часы и не могу понять, который час, — будет плохо, если тебя отчислят… — я выдыхаю, опускаю свой взгляд на руки сону. в них мои руки. вспоминаю, — сону, я кажется выпил две… четыре… шесть? шесть… да, шесть таблеток ксанакса… позвони моему доктору, пожалуйста… а еще знаешь... тебе пойдет рыжий... и в музыкальном магазине тоже... не говори моей матери... а то она решит, что это ты виноват. ты не виноват... это все бар...

0

7

сеул окрашивается зеленью, вспыхивающей кляксами то тут, то там. к небу взмывают воздушные змеи, облаками проплывает мимо сахарная вата на длинных палочках в руках у детей.
— кофе со льдом, пожалуйста, — солнце бликами раскидано по стенам кофейни. в колонках под потолком играет песня из февральского альбома софи эллисон. что-то про воспоминания, — и один фрозе.
официант улыбается, кивает и забирает карту. пахнет ванилью и гортензиями. мне отдают заказ и я возвращаюсь к столику.

однажды мне звонит ынсон. у нее взволнованный голос. от него сердце сбивается с ритма и в голову закрадываются вязкие неприятные мысли. она предлагает встретиться в центре через пару часов. я иду на встречу с психиатром, а после спешу на метро. сону, когда ты пропал, все пришло в движение. я не уехал в штаты. моя депрессия и страхи оказались сильнее желания моей матери. так что я слег с лихорадкой и через два дня после нашей последней встречи меня увезла скорая. оказывается, не обязательно прыгать с крыши или пить лошадиные дозы ксанакса. больше никто не говорил про попытки суицида. моей матери пришлось принять тот факт, что у меня бар и что его не излечить. как и то, что ты нужен мне.

я протягиваю ынсон ее фрозе и сажусь напротив.
— что-то случилось? — я всегда считал ынсон очень красивой. вы с ней очень похожи. особенно глаза.
— нет, ничего… хенсо…
— м?
— как ты сейчас?
— все хорошо, — я знаю, что моя жизнь — это не то, о чем она хотела со мной поговорить. мы неловко замолкаем. в моем стакане трескается лед.
— …сону так и не связался с тобой? — вдруг спрашивает ынсон и я поднимаю на нее взгляд.

— посмотри, — сону протягивает мне свою тетрадь для записей. я не совсем понимаю, чего он ожидает от меня.
— самая обычная школьная тетрадь, — нерешительно беру ее в руки.
— открой и прочти, — сону кривится, я пожимаю плечами мол «что со мной поделать, я идиот».
школьная крыша. самая середина весны. кругом цветет сирень. у меня аллергия и слезятся глаза. я ненавижу весну, но в эту весну сону какой-то удивительно оживленный. мне даже кажется, что  теперь все будет как прежде и я впервые за долгое время спокоен. выпускной класс. сону ввязывается в драки, но учится хорошо. мать таскает меня по репетиторам и постоянно напоминает, что я должен поступить в сеульский и стать юристом как отец. поэтому у нас есть время только на длинных переменах и иногда на выходных. жизнь становится похожей на ад. но в такие моменты, как этот, мне кажется, что мы обязательно справимся, переживем этот год, а дальше станет легче.
— вау… — я дочитываю, — что ты будешь с этим делать?
— ничего, — сону ложится на спину. я наблюдаю за тем, как в его глазах проплывают облака, — родители хотят, чтобы я поступил на экономический.

жизнь продолжается, когда ты уходишь. даже если я не хочу, она продолжается. отец выигрывает дело в штатах и возвращается в корею через месяц. мы долго обсуждаем с ним мое будущее. я не хочу уезжать и не хочу возвращаться в университет. мне нужно идти дальше. мне нужно что-то, что даст мне силы жить. я должен перестать думать о том, что ты меня бросил — это ввинчивается в сознание, прорастает корнями. я упорно не хочу злиться и обижаться на тебя. я говорю об этом своему психиатру. он просит описать тебя в помощью десяти существительных. я озвучиваю девять из них не задумываясь. как будто они всегда  были со мной. с тех самых пор как мы впервые встретились. «эгоизм», «ревность», «вспыльчивость», «депрессия», «бездействие», «равнодушие», «независимость», «талант», «красота». последнее я долго не могу придумать. тогда я говорю:
— наверное это все…
— давай посчитаем. из девяти, что ты назвал шесть негативные, одно нейтральное и только два позитивных. в таком случае, почему ты так цепляешь за сону? — отвечает мне мой лечащий врач. я постоянно думаю о том, почему ты нужен мне и пытаюсь найти причину, по которой невозможно выбросить тебя из головы.

«я боюсь за нас, хенсо»…

— нет, — я мотаю головой и ынсон тяжело вздыхает. я улыбаюсь, — ты знала, что у сону были лучшие сочинения в классе? возможно, он не говорил, что хотел попробовать себя в режиссуре.
— прости, хенсо, — говорит ынсон. я смотрю на небо — его затягивает тучами. мир продолжает жить. время утекает подобно реке. где бы ты ни был, я хочу, чтобы ты был счастлив, — прости, пожалуйста… мы были так несправедливы.
без тебя все это бутафория — почему-то, чтобы все смогли понять и принять это, тебе пришлось уйти. как же просто. я же шел по длинному пути и в итоге у меня не осталось сил сопротивляться. в самый решительный момент я оказался бесполезным.
— я скучаю за ним, ынсон.
она пьет свой коктейль. мимо пробегают парень с девушкой. скоро хлынет дождь.

земля не сходит с орбиты.

я решаю, что мне нужна еще одна попытка начать все с нуля и поступаю в художественный. мать недовольна, но ей приходится свыкнуться. ей теперь постоянно приходится свыкаться. со мной, с моей болезнью, с решениями отца и рекомендациями психиатра. ынсон рассказала мне, что тем летом, когда я попал в больницу, она звонила им. она хотела узнать, где ты. думала, что это поможет мне выздороветь. я же три недели пролежал с лихорадкой. ее страх оказался сильнее неприязни к тебе.

время учит нас смирению и терпению — то, чего прежде не хватало.

мы выходим через час из кофейни. все это время ынсон рассказывает мне про соль и о том, что ей пришлось уволиться и уйти работать в компанию твоего отца. о том, что она часто последнее время бывает на слепых свиданиях. я рассказываю про учебу и о своей поездке на чеджу в январе. я думал, что смогу тебя отыскать, но все оказалось бесполезным. все, что я узнал — ты был там, но в итоге уехал где-то за два месяца до моего приезда.
— хенсо, — я оборачиваюсь и ынсон протягивает мне ключи, — возьми. мама просила тебе передать. родители не стали продавать квартиру сону. мама надеется, что он вернется и захочет опять там жить. мы сохранили все ваши вещи. мы не будем против, если ты решишь остаться там…
я киваю и забираю ключи.

планета продолжает бег независимо от того, есть в моей жизни ты или нет. это очень тяжело. я часто не могу уснуть до самого утра. «это нормально, хенсо, если меня не будет рядом» — ты сказал это тогда, но мне все еще не нормально. словно поднимаюсь по эскалатору, который едет вниз — трачу силы, но с места не двигаюсь.
— ты нашел ответ? — спрашивает меня мой психиатр через несколько недель.
— да. у сону есть все то, чего нет у меня. и у меня все то, чего нет у сону. это как создать человека, а после разделить его на две половины. вот так и мы. я задыхаюсь без него. я понял это тогда, в пятнадцать. дело было не в любопытстве… 
я добавляю еще одно недостающее существительное — «свободолюбие» и говорю, что свобода — это то, чего тебе больше всего не хватало. ты же нашел ее?

иногда я все еще отправляю сообщения на твою почту, но они остаются без ответа. я хочу верить в то, что тебе нужно время. и что однажды ты вернешься.
я задыхаюсь без тебя.

сначала я не могу заставить себя добраться до твоей квартиры. я хочу. очень. пару раз даже доезжаю до станции метро. долго стою у выхода, но в итоге возвращаюсь и сажусь на обратный поезд. для меня возвращение туда равнозначно признанию, что тебя больше нет рядом; что мы проиграли; что это я виноват в случившемся; в конечном итоге, мне придется признаться себе в том, что ты меня бросил. так проходит две недели и однажды я нахожу себя у двери твоей квартиры. ее даже теперь сложно открыть, но все же я нахожу в себе силы и открываю.
я вхожу, как входил сотни раз до этого. здесь чисто и уютно как и прежде. ынсон говорила, что они наняли домработницу, которая поддерживает квартиру. в моей комнате на стене все также развешаны фотографии, лежат учебники по праву на столе и тетради. будто мы ушли сегодня утром на пары. будто не прошло больше года. я иду к тебе. нахожу в коллекции виниловых пластинок, которые ты собирал, «фанки дори» дэвида боуи и включаю. ложусь на кровать.
я просыпаюсь на закате. солнце окрашивает стены цвета морской волны в фиолетовый, разлетается бликами. пусто. я вновь чувствую пустоту внутри себя. ее ничем не заполнить. пройдут дни, недели, месяцы и годы, а она всегда будет со мной…

приходит апрель. вместе с ним расцветают яблони по всему городу. я переезжаю к тебе и теперь возвращаюсь с учебы совсем поздно. оказывается, находиться в пустой квартире мне невыносимо, но это лучше, чем встречать на пороге каждый день свою мать. сначала они с отцом предлагали купить мне что-нибудь рядом с ними, но я непривычно непреклонен. меня пытаются запрограммировать каждодневными «если что-то случится, сразу звони».

«fear lingering, running through my heart like a wild stream. just a little kid…» — поет в наушниках софи эллисон — ее альбом застревает на репите. я в вагоне метро. листаю сводку новостей. заголовки сменяются заголовками. на часах одиннадцатый час ночи. мы останавливаемся на станции. кто-то выходит и заходит. я поднимаю взгляд и вижу тебя на перроне. ты смотришь в свой телефон. я застываю… двери закрываются. мы трогаемся. «but I know it's waiting there, swimming through my bloodstream. and it’s gonna come for me…» как думаешь, именно так натягивается пружиной время? я вскакиваю и подхожу к двери. мы движемся со скоростью в сто с лишним километров в час, а мне кажется, что плетемся черепахой. мне нужно вернуться. может быть, это просто наваждение? возможно, я сейчас проснусь. через три минуты пересаживаюсь на обратный поезд. мне кажется, что даже сердце в груди замерло. я выхожу на той станции, где видел тебя. здесь пусто и тихо. только город шумит совсем рядом. на небе ни звезды как. я сажусь на скамейку и закуриваю.

«and happiness is like a firefly on summer evenings. feel it slipping through my fingers»

0

8

безмятежная, бескрайняя лазурь под ногами. нарастающая гнетущая тишина, взрывается криками летящих на юг журавлей. взмахом крыльев они срезают голубое безоблачное небесное полотно и оно тут же  рассыпается искрами. ничто под ногами отзывается рябью едва я делаю шаг вперед. второй. третий. срываюсь на бег… безмятежная лазурь под ногами. позади за спиной грохотом шелестит листва. стою на краю обрыва. сглатываю панику — ужас цепляется за кеды, за ткань джинс, вскарабкивается выше, выше к самому горлу. вокруг дрожит воздух. оглядываюсь… седжун смотрит на меня атлантическим океаном, которого до этого момента я никогда не видел в его глазах. хочу спросить, как он оказался здесь, но что-то внутри меня ломается. я отступаю. несколько камней под ногами срываются и падают в бездну и она тут же раскрывает красную огненную пасть, проглатывает и смыкается лазурью. тогда седжун толкает меня.

мимо проносятся журавли…

солнце лезет в глаза зайчиками. те дергают за ресницы, путаются в волосах, устраиваются удобнее на щеках. звонит будильник. какая-то раздражающая попсовая песня — субин пару раз слышал ее по радио и где-то в кофейнях, когда заходил за кофе, но краем уха. она тут же срывалась прочь, так и не зацепившись за внимание. в итоге он ее потерял, а теперь она всплыла вновь. настойчиво ворвалась и раскидала остатки сна. телефон затих. субин открыл глаза.

солнце пылью осело на волосах у седжуна. так непривычно и неправильно. захотелось его смахнуть будто ему там не место. будто это что-то инородное, искусственное. субин подумал: «солнцу здесь не рады» и телефон запел вновь. его непривычный звук тут же отпугнул всплывающие в голове один за другим поплавками вопросы. и растерянность сразу пошла ко дну. следом за ним пошло ко дну и понимание происходящего. седжун тоже открыл глаза, тихо просил «проснулся уже?» и притянул к себе. где-то на этом месте система дала сбой…

они завтракали. какие-то хлопья с молоком сидя в тесной кухне, заставленной старой мебелью. и субин считал количество ударов о металлическую раковину, срывающихся из протекающего крана капель. и все было чужим: седжун, сидящий напротив в домашней видавшей виды одежде; тарелки, купленные судя по всему на барахолке; шумящий холодильник, которому лет двадцать. субин несколько раз порывался спросить: «это что… игра какая-то?», но упорно молчал. они вообще мало разговаривают, когда находится наедине. если это игра, ему она не по вкусу. издевка в чистом виде. как далеко седжун готов зайти? а потом седжун пошел в душ и оставил субина с его вязкими, дикими мыслями и невыносимой тоской одного в душной кухне с распахнутыми настежь окнами.

тихо скрипнул стул, царапая ножками пол. в комнате по стенам все также задорно бегали солнечные зайчики. взгляд зацепился за фотографии на столе. за их совместные фотографии, залитые светом и улыбками. они никогда не фотографировались вместе. ни разу. ни одной фотографии, сделанной вместе. субин замер, слушая удары сердца в груди — те становились все громче и громче, сливаясь в гул. пока этот гул не прервал голос седжуна. и субин спросил:

— откуда они у тебя? откуда у тебя эти фотографии?!..

последний год мне снится один и тот же сон. сценарий заевшей пленкой повторяется вновь и вновь. постоянно эта бескрайняя лазурь, эти журавли, край обрыва и.. седжун. не мой седжун, которого я знаю целую вечность. не его теплый взгляд. не мягкое прикосновение рук. что-то совершенно постороннее. каждый раз, оказавшись среди пламени, я просыпаюсь в холодном поту. однажды я рассказываю про свой сон седжуну. мы сходимся на том, что это все глупости. я думаю: «возможно, это страх потерять его?» но что-то не так и это «что-то не так» не дает мне покоя…

ветер холодом ударяет в лицо. ночное небо отзывается переливом звезд, кочующих где-то в глубинах космоса. звонит телефон и я вздрагиваю от неожиданности. пустая парковка. и никого вокруг. достаю телефон из кармана брюк. на экране незнакомый номер. сбрасываю, потому что так делаю всегда. не задумываюсь. обычно звонят только банки и страховые службы. зябко. меня передергивает. не понимаю как очутился за сеулом — тот поднимается вдалеке столпом света. вновь звонок. вновь незнакомый номер. я опять сбрасываю. меня ослепляет светом фар, припарковывающегося рядом автомобиля…

год назад он покупает торт. самый обыкновенный торт в супермаркете по пути домой. оказывается вне зоны доступа. меняет пароль на двери в квартире. наливает вина. и в гостиной в свете лампы-лавы, отбрасывающей на стены цветные тени, загадав желание, задувает свечи.

… экран смартфона загорается в руке входящим сообщением «с днем рождения, субин».

0

9

телефон вспыхивает сиянием в руке и я, щурясь от нахлынувшего света проезжающей мимо машины, читаю сообщение: «с днем рождения, субин».
просыпаюсь…

размытые кляксы домов в отражении луж; холодное пасмурное небо. я помню ту осень, рассыпающуюся листьями под ноги. опускающуюся на ладони противными дождями. детскую площадку, вырастающую протестом на нашем пути домой я тоже помню: зеленым, фиолетовым, желтым, синим — самыми яркими красками она переливалась в этом, начинающем сереть, мире. смотря на нее, я хотел действовать. это был выпускной класс и мы умирали над учебниками (я не понимаю до сих пор, зачем мы тратили на это столько времени) и в этом безумии надвигающегося конца (взрослая жизнь меня пугала. она до сих пор пугает меня, седжун, как будто я могу совершить фатальную ошибку, если возьму на себя ответственность. но я стараюсь. правда стараюсь) мне нужно было сделать что-то, что осталось бы в памяти. как эта самая детская площадка, которая стоит и теперь перед глазами.

мы сидели аккурат на ней под навесом, попав под ливень. я наблюдал за тем, как мимо проплывают автомобили и зонты. было зябко. мы молчали (это было странно для меня. я ненавидел тишину. до сих пор мне тяжело находиться в обществе людей, которые молчат. меня угнетает нарастающая шумом неловкость безмолвия). я подумал: «как же хорошо молчать с седжуном». это был переломный момент — я потерялся в тебе и в накрывшей меня безмятежности…

я открываю глаза в надежде увидеть тебя рядом, но постель пуста. возможно, ты собрался и ушел на работу раньше. злость на тебя встает комом в горле и его не сглотнуть, потому что сажусь и теряюсь в чем-то неминуемом и в тихой панике — незнакомая комната, чужая квартира. мы засыпали с тобой в нашей постели. я все еще ощущаю твое дыхание, оседающее на мою шею. бестолково барахтаюсь в вопросах, засоряющих голову пластиком и нефтяными пятнами. начинаю обратный отсчет: десять (встаю, чувствую ногами холод паркета. вздрагиваю. понимаю, что на меня смотрит мое отражение в зеркале — спросонья это непривычно; в свои двадцать один изучаю новые эмоции), девять (выхожу в гостиную, встречающую меня пустотой), восемь («седжун?» — у меня дрожит надрывом голос. а еще кажется, что он эхом ударяется об стены и множится, сдавливая пространство), семь (думаю, что я сошел с ума…), шесть (где-то позади в той самой комнате телефон откликается на столе и я бегу к нему; я бы хотел, чтобы это была шутка. даже твоя. даже жестокая. но ты никогда бы не стал шутить надо мной), пять («с днем рождения, субин» — присылаешь ты и я смеюсь. мой день рождения только через три месяца. не понимаю, что происходит. не хочу понимать), четыре (звоню тебе. новое открытие: ты сбрасываешь мои звонки! звоню опять. и опять. и опять… «абонент вне зоны доступа»), три (я морально сваливаюсь себе под ноги и остаюсь лежать на холодном паркете, издавая предсмертные стоны, пока мое тело мечется в поисках одежды. забавное зрелище. ты бы оценил), два (выхожу из квартиры, нарядившись в какие-то джинсы, белую футболку и кроссовки, которые еле откопал среди гор костюмов. там целый магазин. а может быть склад. модно было бы и тебя приодеть), один (угадай, что самое сложно? найти автобусную остановку…).

… так бывает, что руки начинают дрожать сами по себе. сначала тихо-тихо, почти беззвучно, потом все громче и громче. и вот их не унять. главное — не прислушиваться. субин кивает: да, конечно. но все еще смотрит на фотографии и не находит ответов в своей памяти. там абсолютное ничто и уверенность, что они никогда не фотографировались. ни разу.

здесь слишком светло. и, оказывается, в улыбке седжуна можно купаться. здесь слишком тепло. он бы поверил, честное слово, но они так давно знакомы. так что не особенно верится.

— на автобус? — все еще что-то гложет, что-то скребется внутри. он сыграет и в эту игру. протекает кран на кухне; слышно шаги «соседей» этажом выше; кто-то бьет мяч за окном об асфальт; а вечером окажется, что молоко в холодильнике скисло, потому что тот отслужил свое и нужно будет искать новый. странно и непонятно.
— ты чего завис? — спрашивает седжун и субин теряется в его взгляде. там так тепло. не хочется выныривать. он бы оставил себе его насовсем. безлимитно.
— все в порядке… — ответ невпопад расстроенным инструментом. что он должен делать? — я пойду соберусь.
и уходит. оказывается в шкафу черт ногу сломит. что это все? субин расталкивает забивающихся на полки солнечных зайчиков и те обиженно выскакивают за окно. все еще слишком светло. он прячется в черное простое худи и залазит в джинсы и в отражении у него выбеленные волосы. тошнота подступает к горлу. так тоже бывает. но не бывает такого, чтобы знакомый мир становился незнакомым…

… ты перезваниваешь. через четыре, мать твою, часа, когда я объехал весь город. я даже ездил к дому твоих родителей, но не решился к ним зайти. мне кажется, они меня ненавидят. я вытягиваю все твое недовольство из трубки и в недоумении стряхиваю на асфальт:  «что случилось? зачем ты мне названиваешь?». разглядываю пятна под ногами, а потом меня прорывает:
— представь, они закрыли нашу контору. я ездил на работу, но там никого. а мы ведь вчера только работали. до тебя поэтому было не дозвониться полдня? чем ты занят вообще? почему сбрасывал? что-то случилось?
ты молчишь с минуту, когда я заканчиваю. я тоже молчу и стою как вкопанный посреди улицы. мимо меня потоком движется человеческий род. а стою и не знаю, что мне делать. а ты просто спрашиваешь: «ты где? я приеду».

оказывается кольца на руке нет. субин это понимает, когда они стоят на автобусной остановке. то самое кольцо, которое подарил ему седжун.
кольцо, которое он обещал никогда не снимать.

0


Вы здесь » Zion_test » shadows » ~perfect dream


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно